0/5

Лента Новостей

17:15 «Балтика» опровергла остановку выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Все новости →

«ЭкоНива» расширяет сеть собственных «народных» магазинов

время публикации: 10:45  06 декабря 2022 года
Фирменный магазин формата «народный», расположенный в Новосибирске по адресу улица Красных Зорь, станет 2-м в городе и 6-м в списке действующих магазинов «ЭкоНивы» этого формата.
Первый «народный» магазин в Новосибирске был запущен в сентябре 2022 г. на территории Городской социальной ярмарки. Отличительная черта «народных» магазинов «ЭкоНивы» – цены с минимальной торговой наценкой на основные молочные продукты, такие как творог, молоко, сметана, масло, кефир.

Ассортимент продукции фирменных магазинов насчитывает более 40 наименований. Вся продукция с коротким сроком хранения будет поставляться в магазин с завода «ЭкоНивы», который расположен в Маслянинском районе Новосибирской области и перерабатывает сырое молоко исключительно с ближайшего комплекса группы. Ряд позиций будет доставляться и с других заводов «ЭкоНивы», например, твердые сыры Dürr: пока они производятся только на заводе в селе Щучье Воронежской области.

Сами поставки будут осуществляться в новую точку продаж три раза в неделю при соблюдении всех необходимых требований к температурному режиму при перевозке. В магазине установлено современное холодильное оборудование, которое позволяет гарантировать надежное хранение и длительную свежесть всех молочных продуктов.

Самая первая точка продаж фирменной продукции с минимальной наценкой открылась в г. Лиски Воронежской области в 2020 г. Это было сделано во время пандемии коронавирусной инфекции, чтобы оказать социальную поддержку населению региона.

Читайте также:
Выручка «ЭкоНивы» по МСФО выросла на 37% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail