0/5

Лента Новостей

18:30 Структура Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

«ЭкоНива» расширяет сеть собственных «народных» магазинов

«ЭкоНива» расширяет сеть собственных «народных» магазинов
время публикации: 10:45  06 декабря 2022 года
Фирменный магазин формата «народный», расположенный в Новосибирске по адресу улица Красных Зорь, станет 2-м в городе и 6-м в списке действующих магазинов «ЭкоНивы» этого формата.
Первый «народный» магазин в Новосибирске был запущен в сентябре 2022 г. на территории Городской социальной ярмарки. Отличительная черта «народных» магазинов «ЭкоНивы» – цены с минимальной торговой наценкой на основные молочные продукты, такие как творог, молоко, сметана, масло, кефир.

Ассортимент продукции фирменных магазинов насчитывает более 40 наименований. Вся продукция с коротким сроком хранения будет поставляться в магазин с завода «ЭкоНивы», который расположен в Маслянинском районе Новосибирской области и перерабатывает сырое молоко исключительно с ближайшего комплекса группы. Ряд позиций будет доставляться и с других заводов «ЭкоНивы», например, твердые сыры Dürr: пока они производятся только на заводе в селе Щучье Воронежской области.

Сами поставки будут осуществляться в новую точку продаж три раза в неделю при соблюдении всех необходимых требований к температурному режиму при перевозке. В магазине установлено современное холодильное оборудование, которое позволяет гарантировать надежное хранение и длительную свежесть всех молочных продуктов.

Самая первая точка продаж фирменной продукции с минимальной наценкой открылась в г. Лиски Воронежской области в 2020 г. Это было сделано во время пандемии коронавирусной инфекции, чтобы оказать социальную поддержку населению региона.

Читайте также:
Выручка «ЭкоНивы» по МСФО выросла на 37% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail