0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«ЭкоНива» расширяет сеть собственных «народных» магазинов

«ЭкоНива» расширяет сеть собственных «народных» магазинов
время публикации: 10:45  06 декабря 2022 года
Фирменный магазин формата «народный», расположенный в Новосибирске по адресу улица Красных Зорь, станет 2-м в городе и 6-м в списке действующих магазинов «ЭкоНивы» этого формата.
Первый «народный» магазин в Новосибирске был запущен в сентябре 2022 г. на территории Городской социальной ярмарки. Отличительная черта «народных» магазинов «ЭкоНивы» – цены с минимальной торговой наценкой на основные молочные продукты, такие как творог, молоко, сметана, масло, кефир.

Ассортимент продукции фирменных магазинов насчитывает более 40 наименований. Вся продукция с коротким сроком хранения будет поставляться в магазин с завода «ЭкоНивы», который расположен в Маслянинском районе Новосибирской области и перерабатывает сырое молоко исключительно с ближайшего комплекса группы. Ряд позиций будет доставляться и с других заводов «ЭкоНивы», например, твердые сыры Dürr: пока они производятся только на заводе в селе Щучье Воронежской области.

Сами поставки будут осуществляться в новую точку продаж три раза в неделю при соблюдении всех необходимых требований к температурному режиму при перевозке. В магазине установлено современное холодильное оборудование, которое позволяет гарантировать надежное хранение и длительную свежесть всех молочных продуктов.

Самая первая точка продаж фирменной продукции с минимальной наценкой открылась в г. Лиски Воронежской области в 2020 г. Это было сделано во время пандемии коронавирусной инфекции, чтобы оказать социальную поддержку населению региона.

Читайте также:
Выручка «ЭкоНивы» по МСФО выросла на 37% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail