0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ЭкоНива» ввела в Подмосковье животноводческий комплекс на 3550 голов дойного стада

«ЭкоНива» ввела в Подмосковье животноводческий комплекс на 3550 голов дойного стада
время публикации: 20:45  12 октября 2023 года
Фото: «ЭкоНива»
Российский молочный холдинг Группа Компаний (ГК) «ЭкоНива» ввела в эксплуатацию животноводческий комплекс (ЖК) «Бортниково», расположенный в Ступинском районе Московской области. Инвестиции в проект составляют 4,1 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба ГК «ЭкоНива», финансовым партнером проекта выступил Россельхозбанк. Строительство ЖК «Бортниково» велось с 2020 года. Проект рассчитан на 3550 голов дойного стада и 5100 голов молодняка. Производственная мощность ЖК составляет 34 тыс. тонн сырого молока в год. На предприятии создано 135 рабочих мест.

В состав инфраструктуры ЖК «Бортниково» входят четыре коровника, три площадки для содержания молодняка, склад, силосная площадка, санпропускник, доильный зал и другие объекты.

В 2023 году Россельхозбанк направил на поддержку молочной отрасли 55,8 млрд рублей, это на 5,5% лучше результата за аналогичный период предыдущего года. Проект «Бортниково» внесет свой вклад в развитие производства молока в России.

ГК «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, основанный в 1994 году. Под управлением холдинга активы в 13 регионах РФ. Основное – молочное подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании в 2022 году превысила 222 800 голов крупного рогатого скот. В 2022 году на предприятиях холдинга произведено порядка 1,2 млн тонн сырого молока.

С 2013 года «ЭкоНива» развивает направление по переработке молока. Под управлением находятся четыре перерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, где выпускается широкая линейка молочных продуктов под одноименным брендом.

В 2022 году выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд рублей, EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд рублей, по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.

Читайте также:

Приложение «Честный знак» стало обязательным для предустановки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail