Лента Новостей
Все новости →Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
время публикации: 09:25 13 декабря 2018 года
Владимир Сорокин покинул X5 Retail Group и присоединился к команде Ольги Наумовой.
Владимир Сорокин стал заместителем генерального директора, коммерческим директором ритейлера «Магнит», следует из материалов «Магнита».
«Владимир Сорокин займет вакантную на данный момент должность заместителя генерального директора – коммерческого директора компании и будет отвечать за развитие коммерческого направления, ассортиментную политику, категорийный менеджмент, ценообразование и маркетинг. Он приступит к исполнению обязанностей с 15 января 2019 г., по истечении срока обязательств перед прежним работодателем, Х5 Retail Group», - говорится в сообщении.
В июне совет директоров «Магнита» избрал экс-главу входящей в X5 Retail Group торговой сети «Пятерочка» Ольгу Наумову генеральным директором компании. Позже X5 Retail Group сообщила, что возглавлявший торговую сеть «Перекресток» с 2014 года Владимир Сорокин решил покинуть компанию.
Ритейлер «Магнит» был основан бизнесменом Сергеем Галицким более 20 лет назад. В феврале текущего года бизнесмен объявил о продаже 29,1% акций компании банку ВТБ. После продажи доли Галицкий остался миноритарным акционером ритейлера и покинул должность генерального директора компании. В мае группа ВТБ объявила о продаже 11,82% акций ритейлера «Магнит» компании Александра Винокурова Marathon Group.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:15, 04 июля 2025
11:35, 04 июля 2025
20:20, 03 июля 2025
20:15, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды