0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Эксперимент по маркировке молочных продуктов начнётся 15 июля 2019 года

Эксперимент по маркировке молочных продуктов начнётся 15 июля 2019 года
Эксперимент по маркировке молока в РФ пройдет с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года.
Даты эксперимента утверждены постановлением правительства от 29 июня 2019 года, пишет РБК.

Маркировку будут наносить лишь на отдельные категории готовых молочных продуктов, упакованных в потребительскую тару. В частности, частью эксперимента станет питьевое пастеризованное молоко.

Контроль за оборотом отдельных молочных продуктов уже ведут — их производство, транспортировка и реализация фиксируются в системе электронной ветеринарной сертификации Россельхознадзора. Система «Меркурий» работает в России с 1 июля 2018 года — сертификаты с этой даты присваивают сырому молоку, но готовые молочные продукты под ее действие не попали. Против «Меркурия» выступали крупнейшие переработчики молока. Весной 2018 года они обратились в Минпромторг и к оператору национальной системы маркировки продукции (Центр развития перспективных технологий) и попросили заменить ветсертификаты для готовой молочной продукции на маркировку.

Но осенью 2018 года Минсельхоз вернулся к идее ввести «Меркурий» для готовых молочных продуктов. С 1 июля 2019 года электронные сертификаты оформляют на сгущенное молоко, сливочное масло, сыры. С 1 ноября 2019 года ветсертификация распространится на йогурты, кефир, молоко в потребительской упаковке и некоторые другие виды молочных товаров.

Обеспечивать взаимодействие новой системы с «Меркурием» будет Минсельхоз. В Россельхознадзоре, который является оператором «Меркурия», вопрос о взаимодействии с системой маркировки не комментируют.

Оператор системы маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Пилотный проект маркировки молочных продуктов позволит участникам рынка обкатать технологию и комфортно перейти к обязательной маркировке, утверждает заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Источник: РБК

Читайте также:  Электронная сертификация сгущёнки и сыров началась в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:29  02 июля 2019 года
Теги: молоко, маркировка, эксперимент

 
 
МД Аудит - 2
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions