0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
14:28 «Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
14:19 Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
13:55 РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»
13:37 «Магнит» и «Почта России» откроют совместные магазины в июне
13:26 Исследование: Самые высокооплачиваемые HR-специалисты живут в Москве, Красноярске и Новосибирске
12:58 «М.Видео» создает игровые тач-витрины
12:25 В России представили бренд единой национальной системы маркировки товаров
11:52 Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла
11:37 Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
11:23 «Холидей» оказался в долговой яме
10:50 Суд оставил в СИЗО экс-гендиректора компании-собственника ТЦ «Зимняя вишня»
10:43 ОФД «Такском»: Спрос россиян на лекарства от аллергии весной вырос почти на 23%
10:34 Власти РФ сохранили текущую налоговую нагрузку на следующие шесть лет
10:23 Производители картофеля пожаловались в Минсельхоз на торговые сети
Лента новостей

Эксперт: большинство интернет-магазинов России — убыточны

Эксперт: большинство интернет-магазинов России — убыточны

Несколько дней назад газета «Известия» сообщила, ссылаясь на мнение своих экспертов, что в ближайший год онлайн-рынок ждут глобальные изменения: от поглощений и слияний до многочисленных банкротств

О том, что ждет рынок интернет-торговли в РФ, New Retail рассказал Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт».

«Большинство интернет-магазинов убыточны – это факт, — заявил Довладбегян. — И это связано не только с крупными инвестиционными программами и низкой маржинальностью. Потенциально нерентабельными онлайн-ритейлеров делают и другие факторы.

По мнению директора «220 Вольт», в данный момент большинство интернет-магазинов фактически торгуют воздухом, то есть распродают чужие остатки, не имея собственных складов.

«При этом у компаний отсутствует органический трафик. Назовем это «работой на «Яндекс.Маркет», считает он. Кроме этого многие компании используют странную, не апробированную на российском рынке модель. То, что многие ритейлеры с гордостью называют multi-channel, на самом деле таковым не является: интернет-магазин и розничная сеть существуют под единым брендом, но по-отдельности, что не приводит ни к чему, кроме дополнительных затрат».

По словам Леонида Довладбегяна, «220 Вольт» не относится к убыточному мейнстриму.

«Залог успеха – умение профессионально работать в нише, а также сохранять реальный формат omni-channel с полной интеграцией всех направлений. Также мы внимательно относимся к костам (в частности, к логистическим костам), работаем с собственным складом и очень глубокое взаимодействуем с вендорами», - заключил он.



время публикации: 17:28  20 августа 2014 года
Теги:

 
projectline.ru
Адизес