0/5

Лента Новостей

18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
10:00 Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
Все новости →

Эксперт оценил последствия выхода Wildberries на китайский рынок

Эксперт оценил последствия выхода Wildberries на китайский рынок
время публикации: 19:55  17 августа 2023 года
Фото: РИА Новости / Ирина Алтухова
Выход онлайн-маркетплейса Wildberries на китайский рынок негативно скажется на деятельности российских самозанятых, мелких и средних продавцов, которые занимались перепродажей товаров с наценкой, зарабатывали на разнице и не занимались созданием бренда в РФ.
Таким мнением в беседе с «Газетой.Ru» поделился резидент фонда «Сколково», основатель первой российской системы по легальному продвижению на маркетплейсах JVO Максим Логинов.
Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи
Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи

«Как только китайским компаниям дадут зеленый свет выйти на наш рынок, до 50% селлеров, представленных на Wildberries, перестанут работать. Останутся только те, кто смог создать бренд. Вторые, кому придется тяжело – местные производители. До 30% производств, для которых Wildberries — единственный канал сбыта, разорятся или будут вынуждены искать новые каналы», — объяснил М.Логинов.

Российские продавцы просто не смогут выдержать конкуренцию с китайскими по соотношению цена-качество, считает эксперт. В результате поставщики из КНР вытеснят российских с рынка и займут топ-30 категорий.

Единственным преимуществом предпринимателей из РФ станет скорость доставки, сказал М.Логинов. Он также обратил внимание на то, что открытие складов и сортировочных комплексов китайскими предпринимателями - лишь вопрос времени. Пока по другим азиатским рынкам, где также зарегистрирован Wildberries, таких рисков, как с Китаем, нет, уточнил эксперт.

Источник: Газета.ru

Читайте также:
Wildberries планирует выйти на рынок Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail