0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Эксперт: «Пять крупнейших маркетплейсов занимают половину рынка электронной торговли»

Эксперт: «Пять крупнейших маркетплейсов занимают половину рынка электронной торговли»
время публикации: 09:55  14 сентября 2022 года
Доля пяти крупнейших российских маркетплейсов в денежном выражении достигла 44%, а по числу заказов – 69%. Такими данными поделился руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сизёмин в ходе конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады» ИД « Коммерсантъ».
«Цифры показывают на то, что во втором квартале пятерка крупнейших маркетплейсов (прим. ред. Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») занимает практически половину рынка электронной торговли и, скорее всего, этот тренд продолжит развиваться дальше. Более чем 500 млрд руб. составил объем продаж, и рынок продолжает расти», – прокомментировал эксперт, выступая на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады» ИД « Коммерсантъ». 

В числе главных трендов Сизёмин назвал стремление продавцов осуществлять торговлю сразу на нескольких платформах. Вначале такую стратегию реализовывали, в основном, крупные ритейлеры, однако сейчас такой тактики придерживаются средние и малые компании, а также индивидуальные предприниматели. 

По оценкам исследовательской компании Data Insight, суммарный объем рынка интернет-торговли в России увеличился в 2021 году более чем в полтора раза и достиг 4,1 трлн рублей. При этом общее число заказов выросло более чем в два раза, до 1,7 млрд, а средний чек увеличился на четверть, до 2400 рублей. 

Читайте также:
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail