0/5

Новости сегодня

16:10 Уровень вакантности в стрит-ритейле в центре Петербурга достиг минимума с 2019 года
15:45 26-27 сентября в VK Stadium в Москве пройдет конференция MarketGuru E-CONF 2023
15:20 Завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит российская компания
14:55 2MOOD открывает двухэтажный флагман с кафе в «Метрополисе»
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
14:30 X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
14:05 В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты как на рынке
13:40 АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»
13:15 На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
12:50 В октябре Центробанк представит новые банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей
12:20 Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада
11:50 Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов
11:25 PIM Solutions назвала самые активные регионы по потребительскому поведению в интернете
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
11:05 Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове
10:45 Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры
10:20 BUYBRAND 2023: полное погружение во франчайзинг
09:55 Nike начинает онлайн-продажи подержанных кроссовок
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
09:25 Корпорация «ГРИНН» запускает новую сеть дискаунтеров
12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
Все новости →

Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России

Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России
время публикации: 09:30  21 июля 2022 года
За 2022 год число активных продавцов на маркетплейсах увеличилось в три раза, говорится в исследовании «Тинькофф eCommerce». Кратные темпы роста подтвердили и представители торговых площадок.
По данным Минэка, на маркетплейсах свои товары и услуги предлагают более 217 тыс. малых и средних предпринимателей и самозанятых. Такой формат торговли позволяет упростить выход на большую аудиторию, пояснили « Известиям» представители бизнеса и общественных организаций.

Со II квартала 2021 по II квартал 2022 года количество активных продавцов на маркетплейсах увеличилось втрое. Об этом говорится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж «Тинькофф eCommerce», проведенном в рамках аналитического проекта Tinkoff Data.

В соответствии с ним за весь 2021 год (декабрь 2021-го к декабрю 2020-го) количество предпринимателей на площадках увеличилось в 4,6 раза. В маркетплейсах предпринимателей привлекает низкий порог входа на площадки и быстрый доступ к большой аудитории клиентов, для 33% из них торговля на маркетплейсе — основной источник дохода.

Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, размещающих товары и услуги на коммерческих электронных площадках с 2019 по 1 июня 2022 года (последние доступные данные), составило более 217 тыс., заявили в Минэке. В ведомстве уточнили, что активно приобретают товары через интернет 70 млн клиентов. Ежегодный прирост российского рынка электронной коммерции оценивается в 25–30% до 2025-го, спрогнозировали в министерстве.

По оценкам сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, общее число продавцов на таких площадках исчисляется сотнями тысяч. На Wildberries количество юрлиц, у которых есть хотя бы один товар в наличии, составляет 241,5 тыс., сообщил представитель Moneyplace. Действующих продавцов на Ozon — 98 тыс., на «Яндекс Маркет» — 38,7 тыс. (в их число входят предприниматели, предложения которых находятся на первых восьми страницах площадки).

По данным «Тинькофф eCommerce», подавляющее большинство продавцов (82%) ведут торговлю лишь на одной площадке. Почти половина опрошенных (46%) отметили повышение прибыли после начала работы с маркетплейсом. А с выходом на каждую новую площадку обороты компаний увеличиваются в два-три раза.

«В ходе опроса одной из основных сложностей торговли на маркетплейсах 51% продавцов обозначили высокую конкуренцию. Еще 49% указали на проблемы с продвижением товара на площадке. Среди других важных проблем респонденты выделяют высокие комиссии (44%), недостаток открытой аналитики (39%) и сложности в коммуникациях с площадкой (37%)», — сообщается в исследовании.

По предварительным оценкам Data Insight, объем рынка электронной торговли во II квартале 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021-го на 62% по количеству онлайн-заказов и на 35% в денежном выражении. Как сообщили в компании, за первое полугодие 2022-го рынок составил 1,17 млрд онлайн-заказов и примерно 2,4 трлн рублей.

Читайте также: Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности