0/5

Новости сегодня

18:40 Уральский интернет-ритейлер «Сима-ленд» арендовал большой склад в Подмосковье
18:15 Петербургские торговые сети будут продвигать продукцию из Туркмении
17:50 На офисном рынке Москвы остаются свободными только 8,5% площадей
17:25 «Союзмолоко» не ожидает снижения экспорта молочной продукции в 2022 году
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
17:00 66% разработчиков и программистов не имеют профильного высшего образования
16:35 В Роспатент подана заявка на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
16:10 Глава Unilever Алан Джоуп покинет компанию в конце 2023 года
15:45 Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
15:20 Россияне стали больше тратить на продукты и меньше на одежду и электронику
14:55 Cofix начинает экспансию на Дальнем Востоке
14:30 В России ожидается удвоение винного производства
14:05 «Соллерс» начала обсуждение вопросов выкупа доли и прекращения производства Mazda
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
13:52 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
13:40 В России резко вырос спрос на готовые ПВЗ
13:15 Венесуэла начала поставки авокадо в Россию
12:50 В составе ТПУ «Лухмановская» появится новый торгово-развлекательный комплекс
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
12:25 Российскую ОС Astra Linux предустановят на ноутбуки Hiper
12:00 Почти половина россиян рассматривают вакансии, предлагающие работу в удаленном формате
11:35 СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка
11:10 Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории
Все новости →

Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России

Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России
время публикации: 09:30  21 июля 2022 года
За 2022 год число активных продавцов на маркетплейсах увеличилось в три раза, говорится в исследовании «Тинькофф eCommerce». Кратные темпы роста подтвердили и представители торговых площадок.
По данным Минэка, на маркетплейсах свои товары и услуги предлагают более 217 тыс. малых и средних предпринимателей и самозанятых. Такой формат торговли позволяет упростить выход на большую аудиторию, пояснили « Известиям» представители бизнеса и общественных организаций.

Со II квартала 2021 по II квартал 2022 года количество активных продавцов на маркетплейсах увеличилось втрое. Об этом говорится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж «Тинькофф eCommerce», проведенном в рамках аналитического проекта Tinkoff Data.

В соответствии с ним за весь 2021 год (декабрь 2021-го к декабрю 2020-го) количество предпринимателей на площадках увеличилось в 4,6 раза. В маркетплейсах предпринимателей привлекает низкий порог входа на площадки и быстрый доступ к большой аудитории клиентов, для 33% из них торговля на маркетплейсе — основной источник дохода.

Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, размещающих товары и услуги на коммерческих электронных площадках с 2019 по 1 июня 2022 года (последние доступные данные), составило более 217 тыс., заявили в Минэке. В ведомстве уточнили, что активно приобретают товары через интернет 70 млн клиентов. Ежегодный прирост российского рынка электронной коммерции оценивается в 25–30% до 2025-го, спрогнозировали в министерстве.

По оценкам сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, общее число продавцов на таких площадках исчисляется сотнями тысяч. На Wildberries количество юрлиц, у которых есть хотя бы один товар в наличии, составляет 241,5 тыс., сообщил представитель Moneyplace. Действующих продавцов на Ozon — 98 тыс., на «Яндекс Маркет» — 38,7 тыс. (в их число входят предприниматели, предложения которых находятся на первых восьми страницах площадки).

По данным «Тинькофф eCommerce», подавляющее большинство продавцов (82%) ведут торговлю лишь на одной площадке. Почти половина опрошенных (46%) отметили повышение прибыли после начала работы с маркетплейсом. А с выходом на каждую новую площадку обороты компаний увеличиваются в два-три раза.

«В ходе опроса одной из основных сложностей торговли на маркетплейсах 51% продавцов обозначили высокую конкуренцию. Еще 49% указали на проблемы с продвижением товара на площадке. Среди других важных проблем респонденты выделяют высокие комиссии (44%), недостаток открытой аналитики (39%) и сложности в коммуникациях с площадкой (37%)», — сообщается в исследовании.

По предварительным оценкам Data Insight, объем рынка электронной торговли во II квартале 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021-го на 62% по количеству онлайн-заказов и на 35% в денежном выражении. Как сообщили в компании, за первое полугодие 2022-го рынок составил 1,17 млрд онлайн-заказов и примерно 2,4 трлн рублей.

Читайте также: Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности