0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Эксперт рассказала, что будет с рынком алкоголя в России

время публикации: 15:45  17 июня 2022 года
Крупные алкогольные бренды заявили об уходе с российского рынка. Генеральный директор ООО «АСгрупп», эксперт по финансам Светлана Бурцева рассказала, как это повлияет на рынок алкоголя в России.
Так, поставки в Россию приостановили британская компания Diaego (бренды Johnnie Walker, White Horse, Captain Morgan, Guinness, Smirnoff), крупнейшие чешские пивоварни и американская компания Brown-Forman (бренды Jack Daniel’s и  Finlandia). Компании Carlsberg и Heineken уйдут не полностью, но прекратят производство и продажу одноименных сортов пива.

По мнению эксперта, кардинально уход названных производителей алкоголя с российского рынка никак не повлияет на общую картину (именно на текущий момент). Если государство поддержит компании внутри страны, то в скором времени будут налажены новые цепочки поставок, найдены альтернативные варианты сотрудничества с другими производителями и поставщиками. Российские производители смогут обеспечить потребителя достойной продукцией.

Однако есть напитки, производство которых в России налажено слабо. Например, это касается виски. Поэтому вероятно, потребители будут выбирать другие варианты крепких напитков, считает эксперт.

Российские производители алкогольных напитков зависят от зарубежного оборудования. Комплектующие сейчас получить быстро не получается. Изменились цепочки поставок, есть нюансы оформления грузов на таможне и так далее. Поэтому нередко поставку комплектующих  для оборудования можно ожидать до одного месяца.

Также уход компании Siemens, которая является мировым лидером по производству различных электронных компонентов систем оборудования, сказывается негативно. Необходимо оперативно подбирать замену, смотреть в сторону компаний из стран, которые готовы сотрудничать с Россией.

В текущей ситуации у потребителя будет ограничен выбор алкогольных напитков. Ассортимент станет уже. Но сейчас запасы дистрибьюторов достаточные. Некоторое время алкогольные напитки иностранных компаний ещё будут находиться на полках.

Важно понять, что ни один производитель не заинтересован экономически в уходе с российского рынка. Вероятно, все заявления о прекращении сотрудничества с Россией, как правило, делаются под политическим давлением. Кроме того, не исключено, что это вариант PR. Как только производитель заявляет о том, что покидает российский рынок – сразу можно наблюдать ажиотажный спрос на продукцию этого производителя, резюмировала эксперт.

Читайте также:
В российских ресторанах заканчивается крепкий импортный алкоголь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail