0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Эксперт рассказала, что будет с рынком алкоголя в России

Эксперт рассказала, что будет с рынком алкоголя в России
время публикации: 15:45  17 июня 2022 года
Крупные алкогольные бренды заявили об уходе с российского рынка. Генеральный директор ООО «АСгрупп», эксперт по финансам Светлана Бурцева рассказала, как это повлияет на рынок алкоголя в России.
Так, поставки в Россию приостановили британская компания Diaego (бренды Johnnie Walker, White Horse, Captain Morgan, Guinness, Smirnoff), крупнейшие чешские пивоварни и американская компания Brown-Forman (бренды Jack Daniel’s и  Finlandia). Компании Carlsberg и Heineken уйдут не полностью, но прекратят производство и продажу одноименных сортов пива.

По мнению эксперта, кардинально уход названных производителей алкоголя с российского рынка никак не повлияет на общую картину (именно на текущий момент). Если государство поддержит компании внутри страны, то в скором времени будут налажены новые цепочки поставок, найдены альтернативные варианты сотрудничества с другими производителями и поставщиками. Российские производители смогут обеспечить потребителя достойной продукцией.

Однако есть напитки, производство которых в России налажено слабо. Например, это касается виски. Поэтому вероятно, потребители будут выбирать другие варианты крепких напитков, считает эксперт.

Российские производители алкогольных напитков зависят от зарубежного оборудования. Комплектующие сейчас получить быстро не получается. Изменились цепочки поставок, есть нюансы оформления грузов на таможне и так далее. Поэтому нередко поставку комплектующих  для оборудования можно ожидать до одного месяца.

Также уход компании Siemens, которая является мировым лидером по производству различных электронных компонентов систем оборудования, сказывается негативно. Необходимо оперативно подбирать замену, смотреть в сторону компаний из стран, которые готовы сотрудничать с Россией.

В текущей ситуации у потребителя будет ограничен выбор алкогольных напитков. Ассортимент станет уже. Но сейчас запасы дистрибьюторов достаточные. Некоторое время алкогольные напитки иностранных компаний ещё будут находиться на полках.

Важно понять, что ни один производитель не заинтересован экономически в уходе с российского рынка. Вероятно, все заявления о прекращении сотрудничества с Россией, как правило, делаются под политическим давлением. Кроме того, не исключено, что это вариант PR. Как только производитель заявляет о том, что покидает российский рынок – сразу можно наблюдать ажиотажный спрос на продукцию этого производителя, резюмировала эксперт.

Читайте также:
В российских ресторанах заканчивается крепкий импортный алкоголь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail