0/5

Лента Новостей

09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Эксперт рассказала, что будет с рынком алкоголя в России

время публикации: 15:45  17 июня 2022 года
Крупные алкогольные бренды заявили об уходе с российского рынка. Генеральный директор ООО «АСгрупп», эксперт по финансам Светлана Бурцева рассказала, как это повлияет на рынок алкоголя в России.
Так, поставки в Россию приостановили британская компания Diaego (бренды Johnnie Walker, White Horse, Captain Morgan, Guinness, Smirnoff), крупнейшие чешские пивоварни и американская компания Brown-Forman (бренды Jack Daniel’s и  Finlandia). Компании Carlsberg и Heineken уйдут не полностью, но прекратят производство и продажу одноименных сортов пива.

По мнению эксперта, кардинально уход названных производителей алкоголя с российского рынка никак не повлияет на общую картину (именно на текущий момент). Если государство поддержит компании внутри страны, то в скором времени будут налажены новые цепочки поставок, найдены альтернативные варианты сотрудничества с другими производителями и поставщиками. Российские производители смогут обеспечить потребителя достойной продукцией.

Однако есть напитки, производство которых в России налажено слабо. Например, это касается виски. Поэтому вероятно, потребители будут выбирать другие варианты крепких напитков, считает эксперт.

Российские производители алкогольных напитков зависят от зарубежного оборудования. Комплектующие сейчас получить быстро не получается. Изменились цепочки поставок, есть нюансы оформления грузов на таможне и так далее. Поэтому нередко поставку комплектующих  для оборудования можно ожидать до одного месяца.

Также уход компании Siemens, которая является мировым лидером по производству различных электронных компонентов систем оборудования, сказывается негативно. Необходимо оперативно подбирать замену, смотреть в сторону компаний из стран, которые готовы сотрудничать с Россией.

В текущей ситуации у потребителя будет ограничен выбор алкогольных напитков. Ассортимент станет уже. Но сейчас запасы дистрибьюторов достаточные. Некоторое время алкогольные напитки иностранных компаний ещё будут находиться на полках.

Важно понять, что ни один производитель не заинтересован экономически в уходе с российского рынка. Вероятно, все заявления о прекращении сотрудничества с Россией, как правило, делаются под политическим давлением. Кроме того, не исключено, что это вариант PR. Как только производитель заявляет о том, что покидает российский рынок – сразу можно наблюдать ажиотажный спрос на продукцию этого производителя, резюмировала эксперт.

Читайте также:
В российских ресторанах заканчивается крепкий импортный алкоголь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail