0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Эксперты Авито узнали, сколько стоит новогоднее настроение

время публикации: 18:40  02 декабря 2021 года
В этом году спрос на праздничные товары на Авито в целом по России увеличился на 70% по сравнению с прошлым. Кроме того, в связи с пандемией россияне стали чаще пользоваться Авито Доставкой, например, елки в этом году заказывали в 6,4 раз чаще, а гирлянды – в 2,8 раза активнее.
Аналитики Авито выяснили, что необходимо гражданам для того, чтобы создать праздничную атмосферу дома. Так, самыми популярными товарами у россиян являются елки, игрушки и мишура, гирлянды, новогодние венки, снежинки и свечи, а также новогодняя скатерть и посуда. Кроме того, наступающий год Тигра спровоцировал рост спроса на декор и сувениры с соответствующей символикой.

По сравнению с прошлым годом этой осенью спрос на искусственную елку вырос на 90%, а на живое дерево – на 31%. В этом году количество заказов искусственных елок с Авито Доставкой увеличилось в 6,4 раз. Приобрести сказочную ель в преддверии “главной ночи в году” можно в среднем за 1 500 рублей, на 7% дороже, чем в 2020 году.

Елочными игрушками в этом году интересовались на 95% чаще, чем в прошлом, а верхушки в форме звезды искали на 61% активнее. Средняя стоимость игрушек составила 500 рублей (на 25% дороже, чем в прошлом году), а звезду этой осенью можно приобрести за 690 рублей, на 15% дороже, чем в 2020.

Также востребованными товарами для украшения новогодней елки в этом году оказались гирлянды и мишура – по сравнению с прошлым годом их популярность выросла на 65% и 26% соответственно.

Заказывать гирлянды с Авито Доставкой пользователи сайта стали в 2,8 раза активнее, чем в прошлом году. Приобрести мерцающие огоньки можно в среднем за 600 рублей (-8%), а “пушистое” обрамление – за 500 рублей, по сравнению с 2020 годом цена не изменилась.

Таким образом, в этом году покупка искусственной елки и ее “наряд” обойдется россиянам в среднем в 3 790 рублей.

Благодаря огромному разнообразию новогодних интерьерных решений каждый желающий может разбавить привычную обстановку стильными аксессуарами.

Так, одним из наиболее популярных товаров для праздника оказались сувениры с изображением символа 2022 года – Тигра. Приобрести их можно в среднем за 600 рублей, на 50% дороже, чем в 2020 году.

Традиционные украшения для входной двери – новогодние венки, также оказались востребованными в этом году. С прошлого года спрос на такой декор вырос на 61%, а средняя стоимость товара составила 1 100 рублей, что на 10% дороже, чем в 2020 году.

Помимо декорирования пространства, россияне также не забывают про украшение новогоднего стола. Так, в этом году популярностью пользовались скатерти и посуда с праздничной тематикой – с прошлого года их искали в 2,3 раза и на 92% чаще соответственно.

Приобрести скатерть можно в среднем за 600 рублей (с прошлого года цена не изменилась), а новогодний сервиз – за 1 000 рублей, стоимость снизилась на 17% с 2020 года.

Итого, общая стоимость новогоднего декора для дома составит в среднем 3 600 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail