0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Эксперты Авито узнали, сколько стоит новогоднее настроение

время публикации: 18:40  02 декабря 2021 года
В этом году спрос на праздничные товары на Авито в целом по России увеличился на 70% по сравнению с прошлым. Кроме того, в связи с пандемией россияне стали чаще пользоваться Авито Доставкой, например, елки в этом году заказывали в 6,4 раз чаще, а гирлянды – в 2,8 раза активнее.
Аналитики Авито выяснили, что необходимо гражданам для того, чтобы создать праздничную атмосферу дома. Так, самыми популярными товарами у россиян являются елки, игрушки и мишура, гирлянды, новогодние венки, снежинки и свечи, а также новогодняя скатерть и посуда. Кроме того, наступающий год Тигра спровоцировал рост спроса на декор и сувениры с соответствующей символикой.

По сравнению с прошлым годом этой осенью спрос на искусственную елку вырос на 90%, а на живое дерево – на 31%. В этом году количество заказов искусственных елок с Авито Доставкой увеличилось в 6,4 раз. Приобрести сказочную ель в преддверии “главной ночи в году” можно в среднем за 1 500 рублей, на 7% дороже, чем в 2020 году.

Елочными игрушками в этом году интересовались на 95% чаще, чем в прошлом, а верхушки в форме звезды искали на 61% активнее. Средняя стоимость игрушек составила 500 рублей (на 25% дороже, чем в прошлом году), а звезду этой осенью можно приобрести за 690 рублей, на 15% дороже, чем в 2020.

Также востребованными товарами для украшения новогодней елки в этом году оказались гирлянды и мишура – по сравнению с прошлым годом их популярность выросла на 65% и 26% соответственно.

Заказывать гирлянды с Авито Доставкой пользователи сайта стали в 2,8 раза активнее, чем в прошлом году. Приобрести мерцающие огоньки можно в среднем за 600 рублей (-8%), а “пушистое” обрамление – за 500 рублей, по сравнению с 2020 годом цена не изменилась.

Таким образом, в этом году покупка искусственной елки и ее “наряд” обойдется россиянам в среднем в 3 790 рублей.

Благодаря огромному разнообразию новогодних интерьерных решений каждый желающий может разбавить привычную обстановку стильными аксессуарами.

Так, одним из наиболее популярных товаров для праздника оказались сувениры с изображением символа 2022 года – Тигра. Приобрести их можно в среднем за 600 рублей, на 50% дороже, чем в 2020 году.

Традиционные украшения для входной двери – новогодние венки, также оказались востребованными в этом году. С прошлого года спрос на такой декор вырос на 61%, а средняя стоимость товара составила 1 100 рублей, что на 10% дороже, чем в 2020 году.

Помимо декорирования пространства, россияне также не забывают про украшение новогоднего стола. Так, в этом году популярностью пользовались скатерти и посуда с праздничной тематикой – с прошлого года их искали в 2,3 раза и на 92% чаще соответственно.

Приобрести скатерть можно в среднем за 600 рублей (с прошлого года цена не изменилась), а новогодний сервиз – за 1 000 рублей, стоимость снизилась на 17% с 2020 года.

Итого, общая стоимость новогоднего декора для дома составит в среднем 3 600 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail