0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды

Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
время публикации: 11:55  08 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В России траты на заказ готовой еды и продуктов онлайн в первые четыре месяца 2024 года выросли на 25% год к году, до 20 тыс. рублей в месяц в целом на семью. К таким выводам пришли специалисты сервиса «Даркстор у дома» (резидент «Сколково»), опросив свыше 3 тыс. респондентов в возрасте старше 18 лет по всей стране.
Доставка готовой еды на дом в январе-апреле была востребована у подавляющего большинства россиян (74%), тогда как годом ранее потребителей этой услуги было заметно меньше (62% опрошенных). Выросла доля и тех, кто заказывает еду регулярно — а именно через день (с 19% до 24%) и ежедневно (с 11% до 16%).

По сравнению с 2023 годом заказывать готовую еду на дом стали гораздо чаще. Например, 31% опрошенных увеличили среднемесячное число заказов готовых блюд примерно на треть, 17% — примерно в полтора раза, а каждый восьмой (8%) — более чем вдвое.

Расходы на покупку продуктов и готовой еды онлайн тоже выросли: россияне тратят на это в среднем 20 тыс. в месяц, тогда как годом ранее на это уходило 16 тыс. в месяц (+25% год к году). Самые большие траты у жителей Москвы (35 тыс. рублей), Санкт-Петербурга (33 тыс. в месяц), жителей Краснодарского края (25 тыс. рублей), Татарстана (18 тыс. рублей) и Воронежской области (16 тыс. рублей).

Респонденты связывали рост трат с тем, что за год они стали чаще пользоваться доставкой готовых блюд и продуктов питания (40%), нежели с увеличением цен (24%). 36% назвали в качестве основной причины оба этих фактора в равной степени.

Опрос также показал, что россияне стали заметно чаще есть вне дома: в кафе и ресторанах. В частности, на вопрос «Как часто вы едите в заведениях общепита?» 24% ответили, что стали посещать их примерно на треть чаще, чем годом ранее, 21% — в полтора раза чаще, а 17% — вдвое и более чаще.

Нежелание тратить время на приготовление еды и удовлетворенность ценами на готовые блюда оказались ключевыми причинами, по которым люди стали чаще заказывать еду на дом. На это указали 58% и 51% опрошенных соответственно.

Примечательно, что треть опрошенных действительно стали готовить «реже» (19%) или «значительно реже» (15%) по сравнению с прошлым годом. Так они ответили на соответствующий вопрос. Причем среди женщин доля ставших готовить реже оказалась выше, чем среди мужчин (37% и 31% соответственно). Каждый пятый респондент стал готовить «чаще» (13%) или «значительно чаще» (8%). И 45% респондентов готовят с такой же периодичностью, с какой и год назад.

Покупать еду на дом значительную долю опрошенных также стимулирует увеличение скорости доставки (47%) и рост собственных доходов (34%). Примечательно, что свыше трети респондентов не готовы заказывать готовую еду или продукты (36%) в том случае, если скорость доставки превышает 3 часа, а 32% — если доставка будет платной.

Читайте также:

Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail