0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Эксперты назвали ТОП-5 трендов, ожидаемых в 2024 году в индустрии рекламы

Эксперты назвали ТОП-5 трендов, ожидаемых в 2024 году в индустрии рекламы
время публикации: 15:40  22 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В 2023 году рекламный рынок продолжает восстанавливаться и демонстрирует рост инвестиций в digital и ритейл-медиа. Какие тренды будут актуальны в 2024 году, рассказали представители рекламных и исследовательских компаний, сообщает пресс-служба «СберМаркетинга».
ТОП-5 ожидаемых трендов на рынке рекламы.

1. Работа с данными выходит на первый план. Несмотря на все сложности, рекламный рынок наращивает технологичность. Компании открывают новые подходы в работе с пользователями, чья ценность только нарастает. Интересным новшеством 2023 года стало внедрение Stable ID — идентификатора мобильного оператора, который позволяет проследить путь пользователя от показа в web или in-app до покупки в офлайн.

2. Усиление локальных площадок. 2024 год может стать прорывным для небольших брендов, которые могут создать собственные удобные платформы в противовес экосистемам. Хотя экосистемы продолжат наращивать объём медиавливаний, локальные игроки не утратят активности и будут предлагать рынку новые продукты.

3. Бренды разворачиваются в сторону возрастной аудитории. Silver age получил все шансы стать новым чёрным. По мере выхода новых брендов на российский рынок конкуренция за аудиторию накаляется. Компании будут обращаться к новым и мало задействованным ранее сегментам, в том числе и к аудитории 55+. Это большая возрастная группа, которую легко привлечь сравнительно недорогими инструментами — к примеру, телерекламой.

4. Промышленность инвестирует в маркетинг. Крупные и малые производственные компании начинают интересоваться маркетингом и выделяют бюджеты на продвижение. Такие игроки всё чаще приходят в рекламные агентства, чтобы разработать позиционирование бренда и название, подготовить интересный дизайн упаковки или снять первую рекламную кампанию.

5. Влияние азиатского бизнеса на российский рынок. В 2023 году стало понятно, что азиатские бренды пришли в Россию всерьёз и надолго. Их популярность растёт, а влияние заметно в меняющихся стандартах красоты, пищевых предпочтениях и даже выборе контента — пользователи с удовольствием смотрят китайские и корейские сериалы, казахские комедии.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail