0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Эксперты подсчитали, как долго бизнес будет отходить от кризиса

время публикации: 09:58  06 мая 2020 года
Данными поделился Центр стратегических разработок.
Каждой пятой российской компании понадобится на восстановление более года, если ограничения, связанные с распространением коронавируса, будут сняты не позже середины июня. В целом предприятиям понадобится на реабилитацию около двух лет. Так считает глава Центра стратегических разработок (ЦСР) Александр Синицын.

По его мнению, сейчас бизнес «замер» в ожидании нового раунда господдержки. Если надежды предпринимателей не оправдаются, то, с высокой долей вероятности, начнется череда банкротств. Такому риску подвержена треть компаний. Эксперты считают, что вернуться к докоронавирусной жизни у бизнеса не получится в принципе.

По оценкам ЦСР, 14% организаций наладят процессы на протяжении трех-четырех недель. Через три-шесть месяцев будет реабилитирована уже половина бизнеса. Спустя год восстановится примерно 80% компаний. Остальные будут возвращаться к нормальной жизни более двух лет.

Александр Синицын добавил: «Бизнес очень чувствителен к срокам и порядку отмены ограничений. При условии, что они будут сняты хотя бы в середине июня, каждая пятая российская компания будет восстанавливаться более года».

На этом пути компании столкнутся с рядом сложностей. ЦСР предполагает, что половине организаций придется снизить заработную плату, 45% ждет отток клиентов и столько же — повышение закупочных цен. 43% компаний будут вынуждены сокращать персонал.

В конце апреля глава правительства Михаил Мишустин поручил разработать план снятия ограничений, введенных в стране из-за распространения коронавируса. 6 мая рекомендации по выходу из карантина должны быть представлены президенту.

Программа выхода из карантина для ряда организаций уже разработана Роспотребнадзором. Служба подготовила рекомендации для салонов красоты и парикмахерских, прачечных, химчисток, магазинов непродовольственных товаров, автомастерских, ателье. Они должны будут проводить дезинфекцию, контролировать количество посетителей на квадратный метр, не допускать очередей и так далее.

Отмечается, что ЦСР проанализировал ситуацию в 1,7 тыс. малых, средних и крупных компаний со всей России из разных отраслей. Оценки ЦСР, построенные на основе опроса предпринимателей, отличаются большей пессимистичностью по сравнению с прогнозами других крупных аналитических центров.

Источник: Известия

Читайте также: Предприниматели перестают платить за аренду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail