0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Эксперты подсчитали, как долго бизнес будет отходить от кризиса

время публикации: 09:58  06 мая 2020 года
Данными поделился Центр стратегических разработок.
Каждой пятой российской компании понадобится на восстановление более года, если ограничения, связанные с распространением коронавируса, будут сняты не позже середины июня. В целом предприятиям понадобится на реабилитацию около двух лет. Так считает глава Центра стратегических разработок (ЦСР) Александр Синицын.

По его мнению, сейчас бизнес «замер» в ожидании нового раунда господдержки. Если надежды предпринимателей не оправдаются, то, с высокой долей вероятности, начнется череда банкротств. Такому риску подвержена треть компаний. Эксперты считают, что вернуться к докоронавирусной жизни у бизнеса не получится в принципе.

По оценкам ЦСР, 14% организаций наладят процессы на протяжении трех-четырех недель. Через три-шесть месяцев будет реабилитирована уже половина бизнеса. Спустя год восстановится примерно 80% компаний. Остальные будут возвращаться к нормальной жизни более двух лет.

Александр Синицын добавил: «Бизнес очень чувствителен к срокам и порядку отмены ограничений. При условии, что они будут сняты хотя бы в середине июня, каждая пятая российская компания будет восстанавливаться более года».

На этом пути компании столкнутся с рядом сложностей. ЦСР предполагает, что половине организаций придется снизить заработную плату, 45% ждет отток клиентов и столько же — повышение закупочных цен. 43% компаний будут вынуждены сокращать персонал.

В конце апреля глава правительства Михаил Мишустин поручил разработать план снятия ограничений, введенных в стране из-за распространения коронавируса. 6 мая рекомендации по выходу из карантина должны быть представлены президенту.

Программа выхода из карантина для ряда организаций уже разработана Роспотребнадзором. Служба подготовила рекомендации для салонов красоты и парикмахерских, прачечных, химчисток, магазинов непродовольственных товаров, автомастерских, ателье. Они должны будут проводить дезинфекцию, контролировать количество посетителей на квадратный метр, не допускать очередей и так далее.

Отмечается, что ЦСР проанализировал ситуацию в 1,7 тыс. малых, средних и крупных компаний со всей России из разных отраслей. Оценки ЦСР, построенные на основе опроса предпринимателей, отличаются большей пессимистичностью по сравнению с прогнозами других крупных аналитических центров.

Источник: Известия

Читайте также: Предприниматели перестают платить за аренду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail