0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Эксперты подсчитали, как долго бизнес будет отходить от кризиса

время публикации: 09:58  06 мая 2020 года
Данными поделился Центр стратегических разработок.
Каждой пятой российской компании понадобится на восстановление более года, если ограничения, связанные с распространением коронавируса, будут сняты не позже середины июня. В целом предприятиям понадобится на реабилитацию около двух лет. Так считает глава Центра стратегических разработок (ЦСР) Александр Синицын.

По его мнению, сейчас бизнес «замер» в ожидании нового раунда господдержки. Если надежды предпринимателей не оправдаются, то, с высокой долей вероятности, начнется череда банкротств. Такому риску подвержена треть компаний. Эксперты считают, что вернуться к докоронавирусной жизни у бизнеса не получится в принципе.

По оценкам ЦСР, 14% организаций наладят процессы на протяжении трех-четырех недель. Через три-шесть месяцев будет реабилитирована уже половина бизнеса. Спустя год восстановится примерно 80% компаний. Остальные будут возвращаться к нормальной жизни более двух лет.

Александр Синицын добавил: «Бизнес очень чувствителен к срокам и порядку отмены ограничений. При условии, что они будут сняты хотя бы в середине июня, каждая пятая российская компания будет восстанавливаться более года».

На этом пути компании столкнутся с рядом сложностей. ЦСР предполагает, что половине организаций придется снизить заработную плату, 45% ждет отток клиентов и столько же — повышение закупочных цен. 43% компаний будут вынуждены сокращать персонал.

В конце апреля глава правительства Михаил Мишустин поручил разработать план снятия ограничений, введенных в стране из-за распространения коронавируса. 6 мая рекомендации по выходу из карантина должны быть представлены президенту.

Программа выхода из карантина для ряда организаций уже разработана Роспотребнадзором. Служба подготовила рекомендации для салонов красоты и парикмахерских, прачечных, химчисток, магазинов непродовольственных товаров, автомастерских, ателье. Они должны будут проводить дезинфекцию, контролировать количество посетителей на квадратный метр, не допускать очередей и так далее.

Отмечается, что ЦСР проанализировал ситуацию в 1,7 тыс. малых, средних и крупных компаний со всей России из разных отраслей. Оценки ЦСР, построенные на основе опроса предпринимателей, отличаются большей пессимистичностью по сравнению с прогнозами других крупных аналитических центров.

Источник: Известия

Читайте также: Предприниматели перестают платить за аренду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail