0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Россияне признали скумбрию народной рыбой

Россияне признали скумбрию народной рыбой
время публикации: 10:45  02 октября 2023 года
Image by Freepik
Россияне признали скумбрию народной рыбой, а самым любимым рыбным блюдом назвали уху. При этом потребление морепродуктов постепенно растет, однако его модели разнятся в зависимости от поколения. Такие данные аналитики «Россельхозбанка» получили, подведя итоги опроса россиян.
Скумбрия, «красная» и селедка – самые популярные отечественные виды рыб среди россиян – своими любимыми эти сорта назвали 20%, 18% и 17% опрошенных соответственно. С небольшим отрывом по популярности идет минтай – его предпочитают покупать 15% респондентов. Далее следуют пикша (9%), треска (8%), килька и вобла (по 5%), а также щука (3%).

Скумбрия – поистине «народная рыба» - одна из наиболее потребляемых морских рыб во всём мире. На российских прилавках чаще всего можно встретить атлантическую скумбрию, выловленную в Северо-Восточной Атлантике мурманскими и калининградскими рыбаками. 

За 9 месяцев 2023 года в России было добыто 124 тыс. тонн скумбрии, что составляет более 3% от общего улова. При этом больше всего российского улова приходится на минтай – 41,7% – в Дальневосточном бассейне за 9 месяцев текущего года отечественные рыбаки добыли 1 557 тыс. тонн минтая. На втором и третьем месте по добыче в России – лососевые и сельдь – 15% и 7,7% от общего улова соответственно.

Большинство россиян признались, что едят рыбу либо реже одного раза в месяц (так ответили 38% опрошенных), либо 1-3 раза в месяц – об этом заявили 32% респондентов. При этом 15% россиян употребляют этот продукт намного чаще – 1-3 раза в неделю. 9% участников опроса не едят рыбу вообще, а 5% включают ее в рацион почти каждый день.

Потребление рыбы в России постепенно растет, но остается географически неравномерным из-за региональных особенностей культуры потребления. По итогам прошлого года оно составило в среднем 22,6 кг на душу населения в год (на 13% больше, чем по итогам 2020 года). По предварительным оценкам РСХБ, по итогам текущего года потребление рыбы и рыбопродуктов в домашних хозяйствах вырастет до 22,8 кг.

Чаще всего россияне покупают слабосоленую или соленую рыбу (об этом рассказали 34% опрошенных). Следующий по популярности способ приготовления рыбы – холодное или горячее копчение (его предпочитают 24% респондентов). Охлажденную и свежезамороженную покупают 17% и 13% опрошенных соответственно. Остальные 12% россиян выбирают консервы или пресервы из рыбы.

Самым любимым рыбным блюдом россияне назвали уху - одно из древнейших блюд русской кухни (такой ответ дали 31% респондентов). Каждый четвертый опрошенный отдает предпочтение бутербродам с рыбой (25% ответов). Третье место занимает традиционное японское блюдо, добравшееся до российских ресторанов в конце прошлого века, - роллы – его выбрали 21% респондентов. Остальные ответы распределились между запеченной (14% ответов) и жареной (9% ответов) рыбой.

Опрос «Россельхозбанка» был проведен 25 сентября. В опросе приняли участие 1100 россиян в возрасте от 18 до 55 лет.

Читайте также:
Россияне переходят с чая на кофе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail