Новости сегодня
Все новости →Эксперты против усиления регулирования отношений между ритейлерами и поставщиками
время публикации: 16:15 17 июля 2019 года
фото:
tsargrad.tv
А. Борисов добавил, что одни и те же законодательные правила и ограничения невозможно применить к огромному множеству разнообразных хозяйствующих субъектов. Поэтому комитет ТПП выступает за мораторий на внесение поправок в закон о госрегулировании торговой деятельности.
В конце 2012 года крупнейшие отраслевые союзы подписали Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. А. Борисов рассчитывает, что при поддержке властей и деловых объединений кодекс мог бы стать настоящим сводом правил для бизнеса.
Глава экспертного совета отмечает, что участники МЭС актуализируют кодекс и обсуждают проблему штрафов поставщиков со стороны ритейла.
По мнению Александра Борисова, стороны единогласны в том, что штрафы не должны быть источником дополнительного дохода [сетей], а только инструментом поддержания деловой дисциплины.
Ранее организация поддержки малого и среднего бизнеса «Опора России» предложила Минпромторгу подготовить поправки для урегулирования проблем в отношениях торговых сетей и поставщиков. Организация выступила за ограничение размера штрафов и формирование более прозрачного механизма предоставления скидок. В «Опоре России» подчеркивали, что существующие проблемы нельзя решить в рамках саморегулирования, поскольку такая практика не развивается.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Отношения между торговыми сетями и поставщиками должны строиться на принципе саморегулирования, дополнительный госконтроль за сферой торговли не нужен.
Так считает председатель Межотраслевого экспертного совета (МЭС, объединяет Ассоциацию компаний розничной торговли, Союз независимых сетей, Руспродсоюз, Национальную мясную ассоциацию, Союз производителей алкогольной продукции и другие ассоциации торговли, поставщиков и производителей) и глава комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по развитию потребительского рынка Александр Борисов.А. Борисов добавил, что одни и те же законодательные правила и ограничения невозможно применить к огромному множеству разнообразных хозяйствующих субъектов. Поэтому комитет ТПП выступает за мораторий на внесение поправок в закон о госрегулировании торговой деятельности.
В конце 2012 года крупнейшие отраслевые союзы подписали Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. А. Борисов рассчитывает, что при поддержке властей и деловых объединений кодекс мог бы стать настоящим сводом правил для бизнеса.
Глава экспертного совета отмечает, что участники МЭС актуализируют кодекс и обсуждают проблему штрафов поставщиков со стороны ритейла.
По мнению Александра Борисова, стороны единогласны в том, что штрафы не должны быть источником дополнительного дохода [сетей], а только инструментом поддержания деловой дисциплины.
Ранее организация поддержки малого и среднего бизнеса «Опора России» предложила Минпромторгу подготовить поправки для урегулирования проблем в отношениях торговых сетей и поставщиков. Организация выступила за ограничение размера штрафов и формирование более прозрачного механизма предоставления скидок. В «Опоре России» подчеркивали, что существующие проблемы нельзя решить в рамках саморегулирования, поскольку такая практика не развивается.
Источник: ТАСС
Читайте также: ЦБ сможет ограничивать стоимость эквайринга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)