Лента Новостей
Все новости →Эксперты рассказали, какие зарубежные бренды выйдут на российский рынок
время публикации: 19:05 15 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
«Наиболее представленной традиционно является категория "одежда и обувь", ее доля — 80%. На общепит приходится 11%, и по 3% — на категории "аксессуары", "товары для дома", "косметика и парфюмерия"», — уточнила В.Лежнева.
По ее словам, в Россию готовы прийти бренды одежды 8 seconds и Juun.J из Южной Кореи, ритейлер Deha из Италии, специализирующийся на одежде для занятий танцами, а также сеть магазинов Marwin by Meloman, бренд одежды Kirpi из Казахстана и парфюмерная компания «Азмирли» из Белоруссии.
В.Лежнева добавила, что компании в основном стараются рассмотреть Москву, выбирая наиболее качественные торговые центры, как у большинства брендов, ранее вышедших на рынок России.
Ранее аналитики NF Group сообщили о том, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов.
По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, количество выходов новых брендов на российский рынок в I полугодии 2023 года показало позитивную динамику и стало сопоставимо с годовым показателем 2022 года – 11 брендов. Для сравнения – в I полугодии 2022 года вышло только два международных бренда. Большая часть новых ритейлеров – турецкие, они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома».
Источник: Прайм
Читайте также:
Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Более половины иностранных брендов, которые могут выйти на российский рынок в 2023-2024 годах, являются турецкими
Об этом сообщила РИА Недвижимость директор департамента аналитики Nikoliers Вероника Лежнева. По ее словам, о своем намерении выйти на российский рынок объявили бренды из различных стран, 24 — из Турции (53% от брендов, готовых выйти в Россию), восемь — из Ирана (18%), три — из Индии (7%).«Наиболее представленной традиционно является категория "одежда и обувь", ее доля — 80%. На общепит приходится 11%, и по 3% — на категории "аксессуары", "товары для дома", "косметика и парфюмерия"», — уточнила В.Лежнева.
По ее словам, в Россию готовы прийти бренды одежды 8 seconds и Juun.J из Южной Кореи, ритейлер Deha из Италии, специализирующийся на одежде для занятий танцами, а также сеть магазинов Marwin by Meloman, бренд одежды Kirpi из Казахстана и парфюмерная компания «Азмирли» из Белоруссии.
В.Лежнева добавила, что компании в основном стараются рассмотреть Москву, выбирая наиболее качественные торговые центры, как у большинства брендов, ранее вышедших на рынок России.
Ранее аналитики NF Group сообщили о том, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов.
По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, количество выходов новых брендов на российский рынок в I полугодии 2023 года показало позитивную динамику и стало сопоставимо с годовым показателем 2022 года – 11 брендов. Для сравнения – в I полугодии 2022 года вышло только два международных бренда. Большая часть новых ритейлеров – турецкие, они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома».
Источник: Прайм
Читайте также:
Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»