0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Эксперты Роскачества дали совет по выбору недорогого вина

время публикации: 14:55  12 июля 2022 года
Эксперты Роскачества дали несколько советов по выбору качественного вина у полки магазина, а также рассказали, как можно сэкономить, не потеряв в качестве.
Ассортимент, цены и уровень качества вина на полках может очень существенно отличаться от магазина к магазину, ведь многое в розничной торговле зависит от компетенций закупщиков и их умения выбирать вино. 

При наличии свободных средств можно пойти в винотеку или в винный бутик, где работают профессионалы. Они всегда подскажут, какое вино придется по вкусу именно вам. Если покупатель больше ориентирован на экономию, то стоит обратить внимание на крупные магазины – гипермаркеты или магазины «у дома» крупных федеральных сетей. 

Закупщики Роскачества ежегодно приобретают сотни наименований российских вин в десятках торговых точек.

По оценкам экспертов организации, вина с наиболее высоким рейтингом проекта «Винный гид России» Роскачества, который реализуется при поддержке Минпромторга РФ и Минсельхоза РФ, чаще всего закупались в таких магазинах, как «Пятерочка», «Красное и Белое», «МЕТРО» и «Глобус». 

«Качество вин на полках крупных торговых сетей за последние годы существенно выросло. Расширился и ассортимент продаваемых ритейлерами российских вин. Крупные торговые сети закупают вино большими объемами, получают «первые цены» от производителей, поэтому могут предложить покупателю более привлекательную розничную цену на вино.

Кроме того, сети медленнее, чем отдельные магазины реагируют на кризисные ситуации на рынке, сдерживая рост цен», - отмечает директор департамента исследований винодельческой продукции Роскачества, руководитель проекта «Винный гид России» Олеся Буняева.

Российские вина по хорошим ценам также можно приобрести в сетях «фирменных» магазинов. Крупнейшая из таких сетей – «Мильстрим». Много магазинов в фирменной сети «Фанагории», винодельни «Золотая Балка» и ряда других.

В крупных торговых сетях регулярно проходят акции, когда вино можно купить дешевле, а сам выбор вин на период промо-мероприятий расширяется. Наиболее активно акционные предложения на российские вина сети предоставляют в период федеральных акций «Дни российских вин», которые проходят два раза в год – весной и осенью. 

Кроме того, у каждой из торговых сетей ежемесячно выходит каталог специальных сезонных предложений.

Например, в летний период во многих сетях действуют специальные предложения на розовые вина или на вина из определенных сортов винограда, таких как Рислинг.

Прежде, чем купить вино со скидкой, стоит помнить, что для распродажи у ритейлера может быть несколько поводов. Один из них связан с необходимостью «вывести из ассортимента» товар, который задержался на полках из-за высокой цены или не слишком высокого качества. Кроме того, срок годности вина, теоретически, не ограничен, но далеко не все вина улучшаются в процессе хранения в бутылке.

Особенно, если хранятся не в темном прохладном погребе, а на полке магазина. 

Что должно насторожить, если вы покупаете вино за 300-500 рублей со скидкой:

- Пыль на бутылках. На полке обычного магазина помещается не больше 5-6 бутылок одного вида. Если бутылка, которая стоит ближе всего к вам - вся в пыли, значит это вино берут реже, чем раз в неделю. Вероятно, есть проблемы, если не с ценой, то с качеством.

 - «Старый» год урожая недорогого вина. Большинство недорогих вин, как белых, так и красных, делаются по таким технологиям, которые позволяют вину лучше всего раскрыться именно в молодости.

А вот для хранения подходят вина, выдержанные в бочках, и они, как правило, не дешевы (точно дороже 500 рублей за бутылку). Если вину 3-5 лет, а оно еще не продалось за небольшие деньги, значит в лучшем случае оно будет «уставшим» - неярким и не очень вкусным. В худшем случае, вино будет больше похоже на уксус, чем на изысканный напиток.

- Изменение цвета белого и розового вина в прозрачных бутылках. Белые и розовые вина в прозрачном стекле больше подвержены воздействию солнечных лучей и быстрее «старятся» на полке магазина. Здесь также стоит обратить внимание на год урожая (лучше, если это будет самый последний урожай) и на то, как вино выглядит в бутылке. 

Недорогое белое вино не должно быть желтоватым, похожим по цвету на пиво или растительное масло. Цвет качественного белого вина светло-желтый, даже слегка зеленоватый («янтарными» могут быть только вина, сделанные по специальной технологии – «оранж», о чем обычно пишут на этикетках), розового – розовый, а не рыжий или «кирпичный».

Сэкономить и купить качественное вино можно. Например, когда торговая сеть вводит в ассортимент новую позицию и хочет познакомить с ней покупателей, предлагая привлекательную цену. 

Читайте также: Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail