0/5

Лента Новостей

14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Эксперты Роскачества дали совет по выбору недорогого вина

время публикации: 14:55  12 июля 2022 года
Эксперты Роскачества дали несколько советов по выбору качественного вина у полки магазина, а также рассказали, как можно сэкономить, не потеряв в качестве.
Ассортимент, цены и уровень качества вина на полках может очень существенно отличаться от магазина к магазину, ведь многое в розничной торговле зависит от компетенций закупщиков и их умения выбирать вино. 

При наличии свободных средств можно пойти в винотеку или в винный бутик, где работают профессионалы. Они всегда подскажут, какое вино придется по вкусу именно вам. Если покупатель больше ориентирован на экономию, то стоит обратить внимание на крупные магазины – гипермаркеты или магазины «у дома» крупных федеральных сетей. 

Закупщики Роскачества ежегодно приобретают сотни наименований российских вин в десятках торговых точек.

По оценкам экспертов организации, вина с наиболее высоким рейтингом проекта «Винный гид России» Роскачества, который реализуется при поддержке Минпромторга РФ и Минсельхоза РФ, чаще всего закупались в таких магазинах, как «Пятерочка», «Красное и Белое», «МЕТРО» и «Глобус». 

«Качество вин на полках крупных торговых сетей за последние годы существенно выросло. Расширился и ассортимент продаваемых ритейлерами российских вин. Крупные торговые сети закупают вино большими объемами, получают «первые цены» от производителей, поэтому могут предложить покупателю более привлекательную розничную цену на вино.

Кроме того, сети медленнее, чем отдельные магазины реагируют на кризисные ситуации на рынке, сдерживая рост цен», - отмечает директор департамента исследований винодельческой продукции Роскачества, руководитель проекта «Винный гид России» Олеся Буняева.

Российские вина по хорошим ценам также можно приобрести в сетях «фирменных» магазинов. Крупнейшая из таких сетей – «Мильстрим». Много магазинов в фирменной сети «Фанагории», винодельни «Золотая Балка» и ряда других.

В крупных торговых сетях регулярно проходят акции, когда вино можно купить дешевле, а сам выбор вин на период промо-мероприятий расширяется. Наиболее активно акционные предложения на российские вина сети предоставляют в период федеральных акций «Дни российских вин», которые проходят два раза в год – весной и осенью. 

Кроме того, у каждой из торговых сетей ежемесячно выходит каталог специальных сезонных предложений.

Например, в летний период во многих сетях действуют специальные предложения на розовые вина или на вина из определенных сортов винограда, таких как Рислинг.

Прежде, чем купить вино со скидкой, стоит помнить, что для распродажи у ритейлера может быть несколько поводов. Один из них связан с необходимостью «вывести из ассортимента» товар, который задержался на полках из-за высокой цены или не слишком высокого качества. Кроме того, срок годности вина, теоретически, не ограничен, но далеко не все вина улучшаются в процессе хранения в бутылке.

Особенно, если хранятся не в темном прохладном погребе, а на полке магазина. 

Что должно насторожить, если вы покупаете вино за 300-500 рублей со скидкой:

- Пыль на бутылках. На полке обычного магазина помещается не больше 5-6 бутылок одного вида. Если бутылка, которая стоит ближе всего к вам - вся в пыли, значит это вино берут реже, чем раз в неделю. Вероятно, есть проблемы, если не с ценой, то с качеством.

 - «Старый» год урожая недорогого вина. Большинство недорогих вин, как белых, так и красных, делаются по таким технологиям, которые позволяют вину лучше всего раскрыться именно в молодости.

А вот для хранения подходят вина, выдержанные в бочках, и они, как правило, не дешевы (точно дороже 500 рублей за бутылку). Если вину 3-5 лет, а оно еще не продалось за небольшие деньги, значит в лучшем случае оно будет «уставшим» - неярким и не очень вкусным. В худшем случае, вино будет больше похоже на уксус, чем на изысканный напиток.

- Изменение цвета белого и розового вина в прозрачных бутылках. Белые и розовые вина в прозрачном стекле больше подвержены воздействию солнечных лучей и быстрее «старятся» на полке магазина. Здесь также стоит обратить внимание на год урожая (лучше, если это будет самый последний урожай) и на то, как вино выглядит в бутылке. 

Недорогое белое вино не должно быть желтоватым, похожим по цвету на пиво или растительное масло. Цвет качественного белого вина светло-желтый, даже слегка зеленоватый («янтарными» могут быть только вина, сделанные по специальной технологии – «оранж», о чем обычно пишут на этикетках), розового – розовый, а не рыжий или «кирпичный».

Сэкономить и купить качественное вино можно. Например, когда торговая сеть вводит в ассортимент новую позицию и хочет познакомить с ней покупателей, предлагая привлекательную цену. 

Читайте также: Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail