0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Эксперты Роскачества дали совет по выбору недорогого вина

время публикации: 14:55  12 июля 2022 года
Эксперты Роскачества дали несколько советов по выбору качественного вина у полки магазина, а также рассказали, как можно сэкономить, не потеряв в качестве.
Ассортимент, цены и уровень качества вина на полках может очень существенно отличаться от магазина к магазину, ведь многое в розничной торговле зависит от компетенций закупщиков и их умения выбирать вино. 

При наличии свободных средств можно пойти в винотеку или в винный бутик, где работают профессионалы. Они всегда подскажут, какое вино придется по вкусу именно вам. Если покупатель больше ориентирован на экономию, то стоит обратить внимание на крупные магазины – гипермаркеты или магазины «у дома» крупных федеральных сетей. 

Закупщики Роскачества ежегодно приобретают сотни наименований российских вин в десятках торговых точек.

По оценкам экспертов организации, вина с наиболее высоким рейтингом проекта «Винный гид России» Роскачества, который реализуется при поддержке Минпромторга РФ и Минсельхоза РФ, чаще всего закупались в таких магазинах, как «Пятерочка», «Красное и Белое», «МЕТРО» и «Глобус». 

«Качество вин на полках крупных торговых сетей за последние годы существенно выросло. Расширился и ассортимент продаваемых ритейлерами российских вин. Крупные торговые сети закупают вино большими объемами, получают «первые цены» от производителей, поэтому могут предложить покупателю более привлекательную розничную цену на вино.

Кроме того, сети медленнее, чем отдельные магазины реагируют на кризисные ситуации на рынке, сдерживая рост цен», - отмечает директор департамента исследований винодельческой продукции Роскачества, руководитель проекта «Винный гид России» Олеся Буняева.

Российские вина по хорошим ценам также можно приобрести в сетях «фирменных» магазинов. Крупнейшая из таких сетей – «Мильстрим». Много магазинов в фирменной сети «Фанагории», винодельни «Золотая Балка» и ряда других.

В крупных торговых сетях регулярно проходят акции, когда вино можно купить дешевле, а сам выбор вин на период промо-мероприятий расширяется. Наиболее активно акционные предложения на российские вина сети предоставляют в период федеральных акций «Дни российских вин», которые проходят два раза в год – весной и осенью. 

Кроме того, у каждой из торговых сетей ежемесячно выходит каталог специальных сезонных предложений.

Например, в летний период во многих сетях действуют специальные предложения на розовые вина или на вина из определенных сортов винограда, таких как Рислинг.

Прежде, чем купить вино со скидкой, стоит помнить, что для распродажи у ритейлера может быть несколько поводов. Один из них связан с необходимостью «вывести из ассортимента» товар, который задержался на полках из-за высокой цены или не слишком высокого качества. Кроме того, срок годности вина, теоретически, не ограничен, но далеко не все вина улучшаются в процессе хранения в бутылке.

Особенно, если хранятся не в темном прохладном погребе, а на полке магазина. 

Что должно насторожить, если вы покупаете вино за 300-500 рублей со скидкой:

- Пыль на бутылках. На полке обычного магазина помещается не больше 5-6 бутылок одного вида. Если бутылка, которая стоит ближе всего к вам - вся в пыли, значит это вино берут реже, чем раз в неделю. Вероятно, есть проблемы, если не с ценой, то с качеством.

 - «Старый» год урожая недорогого вина. Большинство недорогих вин, как белых, так и красных, делаются по таким технологиям, которые позволяют вину лучше всего раскрыться именно в молодости.

А вот для хранения подходят вина, выдержанные в бочках, и они, как правило, не дешевы (точно дороже 500 рублей за бутылку). Если вину 3-5 лет, а оно еще не продалось за небольшие деньги, значит в лучшем случае оно будет «уставшим» - неярким и не очень вкусным. В худшем случае, вино будет больше похоже на уксус, чем на изысканный напиток.

- Изменение цвета белого и розового вина в прозрачных бутылках. Белые и розовые вина в прозрачном стекле больше подвержены воздействию солнечных лучей и быстрее «старятся» на полке магазина. Здесь также стоит обратить внимание на год урожая (лучше, если это будет самый последний урожай) и на то, как вино выглядит в бутылке. 

Недорогое белое вино не должно быть желтоватым, похожим по цвету на пиво или растительное масло. Цвет качественного белого вина светло-желтый, даже слегка зеленоватый («янтарными» могут быть только вина, сделанные по специальной технологии – «оранж», о чем обычно пишут на этикетках), розового – розовый, а не рыжий или «кирпичный».

Сэкономить и купить качественное вино можно. Например, когда торговая сеть вводит в ассортимент новую позицию и хочет познакомить с ней покупателей, предлагая привлекательную цену. 

Читайте также: Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail