0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали любимые вина россиян

время публикации: 11:10  17 июня 2022 года
Россияне предпочитают «Каберне» и «Мускаты» из всех вин российского производства. К такому выводу пришли эксперты «Винного гида России» Роскачества, проанализировав данные ЕГАИС и реестра виноградных насаждений Минсельхоза России.
В 2021 году в России было выпущено более 700 наименований сортовых вин из «Каберне» и свыше 500 наименований «Мускатов» при общем ассортименте винодельческой продукции – порядка 4 200 наименований. Таким образом, вина этих наименований занимают более 28% от общего ассортимента, представленного на рынке.

Вина, выпущенные с указанием сортов винограда «Каберне» и «Мускат», составляют наибольшую долю среди продаваемых в стране российских вин. Эти же сорта занимают наибольшие площади на российских виноградниках. При этом, потенциал роста спроса достаточно высок у вин из автохтонных сортов винограда, однако для этого должна развиваться сырьевая база.

Такое доминирующее положение на рынке объясняется как потребительским спросом, так и сортовой структурой российского виноградника.

По результатам последнего исследования «Винного гида России» Роскачества, лучшие вина из сортов Каберне Совиньон и Каберне Фран производят кубанские предприятия «Мысхако» и «Фанагория», а также Alma Valley из Крыма. Тиражи одного наименования вин из «Каберне» варьируются в диапазоне от 50 до 320 тысяч бутылок.

В качестве перспективного направления для развития российского винного рынка эксперты отмечают автохтонные сорта винограда. Однако, для их популяризации необходимы дополнительные площади винограда. Пока они существенно отстают от популярных в народе «Каберне» и «Мускатов».

По данным Реестра виноградных насаждений Минсельхоза России, самыми распространёнными российскими автохтонами являются крымский Кокур Белый, а также легендарный Красностоп Золотовский.

При этом Кокура Белого насчитывается 551 гектар, а площадь Красностопа Золотовского составляет порядка 300 гектаров.
Эксперты Роскачества считают, что для широкой популяризации этих сортов площадь посадок виноградников должна быть, как минимум, на порядок больше.

Читайте также: Как урожай винограда 2020 скажется на стоимости вин?

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail