0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Эксперты: рост цен на продукцию мебельных компаний по итогам 2025 года составит 30%

Эксперты: рост цен на продукцию мебельных компаний по итогам 2025 года составит 30%
время публикации: 18:10  28 февраля 2025 года
В течение всего прошлого года себестоимость мебели и цен для конечного потребителя росла. Общее подорожание по итогам 2024-го составило более 30%. В 2025 году динамика будет идентичной, прогнозируют эксперты компании Monze.
«По нашим оценкам, только лишь за I квартал стоимость вырастет на 10-15% — из-за удорожания материалов и логистики, роста зарплат сотрудникам, ослабления рубля при закупках из-за рубежа и других факторов. В целом по росту цен 2025 год вряд ли уступит 2024-му», — поделился Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».

В контексте этих событий новым вызовом для мебельных компаний стал поиск решений, чтобы сдержать удорожание без снижения качества изделий.

В 2025 году мебельным компаниям придется прикладывать больше усилий, чем обычно, чтобы сохранить объемы заказов. Скорее всего, массовым явлением станут кооперации производителей с игроками из других сфер рынка. 

В 2024-м это проявилось в популяризации сотрудничества мебельных компаний с жилыми девелоперами. Меблировка МОПов и квартир стала одним из инструментов повышения продаж для мебельщиков и застройщиков. До 2024 года эта опция была доступна преимущественно в проектах категории «бизнес» и выше. Сейчас она уже распространилась на категории «комфорт» и «комфорт плюс». А в 2025-м во всех классах жилья будет представлен выбор из 4-5 цветовых решений и дизайна.

Такая же «судьба» в 2025 году, возможно, ждет офисный сегмент ввиду высоких заявленных объемов ввода БЦ, спроса на готовые ко въезду помещения и качественную инфраструктуру в зданиях. Девелоперам будет выгодно не просто выводить на рынок лоты «под ключ», но и повышать их стоимость за счет дизайнерского оформления общих зон и создания при помощи меблировки многофункциональных пространств.

Все это выйдет и в топ предпочтений в сфере общепита. Чтобы повысить посещаемость заведений, собственникам важна фотогеничность интерьеров и вариативность под разные сценарии в течение дня — скажем, от классического кафе днем до мини-лектория вечером.

Объединение усилий по «упаковке» жилых и коммерческих объектов станет залогом успешного прохождения кризиса для всех участников кооперации — для мебельных компаний, девелоперов и владельцев помещений, пояснил Александр Шнурко.

Читайте также:
Первый гипермаркет Hoff открылся в Саратове

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail