Лента Новостей
Все новости →Эксперты: рост цен на продукцию мебельных компаний по итогам 2025 года составит 30%

время публикации: 18:10 28 февраля 2025 года
В течение всего прошлого года себестоимость мебели и цен для конечного потребителя росла. Общее подорожание по итогам 2024-го составило более 30%. В 2025 году динамика будет идентичной, прогнозируют эксперты компании Monze.
«По нашим оценкам, только лишь за I квартал стоимость вырастет на 10-15% — из-за удорожания материалов и логистики, роста зарплат сотрудникам, ослабления рубля при закупках из-за рубежа и других факторов. В целом по росту цен 2025 год вряд ли уступит 2024-му», — поделился Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».В контексте этих событий новым вызовом для мебельных компаний стал поиск решений, чтобы сдержать удорожание без снижения качества изделий.
В 2025 году мебельным компаниям придется прикладывать больше усилий, чем обычно, чтобы сохранить объемы заказов. Скорее всего, массовым явлением станут кооперации производителей с игроками из других сфер рынка.
В 2024-м это проявилось в популяризации сотрудничества мебельных компаний с жилыми девелоперами. Меблировка МОПов и квартир стала одним из инструментов повышения продаж для мебельщиков и застройщиков. До 2024 года эта опция была доступна преимущественно в проектах категории «бизнес» и выше. Сейчас она уже распространилась на категории «комфорт» и «комфорт плюс». А в 2025-м во всех классах жилья будет представлен выбор из 4-5 цветовых решений и дизайна.
Такая же «судьба» в 2025 году, возможно, ждет офисный сегмент ввиду высоких заявленных объемов ввода БЦ, спроса на готовые ко въезду помещения и качественную инфраструктуру в зданиях. Девелоперам будет выгодно не просто выводить на рынок лоты «под ключ», но и повышать их стоимость за счет дизайнерского оформления общих зон и создания при помощи меблировки многофункциональных пространств.
Все это выйдет и в топ предпочтений в сфере общепита. Чтобы повысить посещаемость заведений, собственникам важна фотогеничность интерьеров и вариативность под разные сценарии в течение дня — скажем, от классического кафе днем до мини-лектория вечером.
Объединение усилий по «упаковке» жилых и коммерческих объектов станет залогом успешного прохождения кризиса для всех участников кооперации — для мебельных компаний, девелоперов и владельцев помещений, пояснил Александр Шнурко.
Читайте также:
Первый гипермаркет Hoff открылся в Саратове
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 28 февраля 2025
15:45, 25 февраля 2025
14:50, 05 февраля 2025
13:35, 05 февраля 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле