0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Эксперты выяснили, какой алкоголь предпочитают покупатели в разных округах Москвы

Эксперты выяснили, какой алкоголь предпочитают покупатели в разных округах Москвы
время публикации: 11:30  20 октября 2023 года
Image by haritanita on Freepik
Эксперты SimpleWine выяснили, в каких районах Москвы жители чаще всего приобретают алкогольные напитки, а также какие виды вина они предпочитают.
По данным SimpleWine, лидером по числу покупок в Москве оказался центральный административный округ (АО) — на него приходится 49% проданного алкоголя, на втором и третьем местах — северный (17%) и западный административные округа (14%). Наименьшее количество продаж приходится на северо-западный АО (0,2%).

Во всех районах Москвы безоговорочным фаворитом среди алкоголя стало красное вино — чаще всего его покупают в юго-западном (32%) и западном (30%) административных округах, а также в Зеленограде (30%). На втором месте белое вино — его особенно предпочитают в юго-восточном (27%) и северо-восточном (26%) округах. Тройку лидеров среди алкогольных напитков замыкает игристое вино, чаще всего его приобретают в центральном (13%) и северном (15%) АО.

Фаворитами в винной категории стали итальянское просекко, новозеландский совиньон блан и немецкий рислинг. Первое и второе место среди любимых производителей вин разделили Франция и Италия, после них следуют российские вина, а замыкают топ-5 испанские и немецкие производства.

Особенно популярно итальянское просекко среди жителей центрального административного округа — в Хамовниках, Басманном и Тверском районах, а также его выбирают в Хорошевском и Гагаринском районах, в Раменках и Аэропорте. На втором месте по популярности новозеландский совиньон блан, чаще всего его покупают в Пресненском районе. В Мещанском районе предпочитают немецкий рислинг, а в Замоскворечье предпочитают в целом — красное сухое вино.

Всего в Москве работают более 80 винотек SimpleWine, при этом самыми популярными точками являются магазины, расположенные в центральных и северных районах столицы.

Данные основаны на продажах SimpleWine за период: январь-сентябрь 2023 года.

Читайте также:

Под брендом Rostic's в течение пяти лет будет открыто 750 ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail