0/5

Лента Новостей

14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Экспресс-доставка «Перекрёстка» выполнила миллион заказов в 2020 году

время публикации: 15:38  09 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги работы одноименного сервиса экспресс-доставки в 2020 году. За 9 месяцев с момента запуска сервиса было осуществлено 1 000 254 заказа на доставку и более 10 000 – на самовывоз.
РТО составил больше 1,7 млрд рублей, отметили в сети.

Сервис экспресс-доставки «Перекрёсток» был запущен весной 2020 года и на сегодняшний день действует в 13 регионах России, постоянно развивается, выходя в новые регионы. После обновления мобильного приложения осенью 2020 года среднее число заказов в сутки выросло с 7 тыс. до 10 тыс. (включая самовывоз из супермаркетов). К концу года этот показатель вырос до 12 тыс., а в самый пиковый период – 29 и 30 декабря – сервис осуществил 16 и 21 тыс. заказов, соответственно.

Самыми популярными товарами на доставку в 2020 году были: овощи и фрукты, сыры, мясная и молочная продукция, детское питание, консервы, а также печенье, вафли, пряники, вода и хлеб. Среднее время доставки составило 57 минут.

В предновогодний период средний чек на онлайн-заказ вырос на 11% в сравнении с обычным декабрьским днём (2 021 руб. против 1 820 руб.). Пик активности сервиса и роста показателей пришелся на 29 и 30 декабря 2020 года: в 2,1 и 2,9 раз, соответственно, увеличились продажи, а РТО за 30 декабря 2020 года составил 47,8 млн рублей.

Самыми покупаемыми товарами перед праздниками (по количеству) стали молоко, картофель, мандарины, газированные напитки, морковь, лук, майонез, огурцы.

После наступления 2021 года в течение нескольких дней количество заказов стабилизировалось и вышло на отметку 13-17 тыс. заказов/сутки, что выше среднего показателя в период 1-19 декабря 2020 года. Средний чек заказа в январе 2021 года составил 1 700 руб.

В январе чаще всего через сервис экспресс-доставки «Перекрёстка» клиенты заказывали свежие овощи, фрукты, молочную продукцию или выпечку. После новогодних каникул заметно снизился спрос на икру и алкоголь, зато вырос на средства для уборки, продукты быстрого приготовления, и еще больше увеличился на зеленые продукты (салаты, овощи).

«Это был первый год жизни нашего продукта, который, безусловно, можно назвать успешным, – резюмирует Евгений Чечёткин, руководитель управления сервисов экспресс-доставки и самовывоза торговой сети «Перекрёсток». – Мы благодарим каждого нашего покупателя за оказанное доверие. Эти цифры – наглядное доказательство того, что наши предложения находят отклик у клиентов. Мы развиваем наши сервисы и совершенствуемся сами, чтобы каждый покупатель был доволен. И не только качеством продукции, но и скоростью нашей работы, отзывчивостью сотрудников и широким ассортиментом».

Читайте также:
«Перекрёсток» станет якорным арендатором в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail