Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» держится на первых позициях
время публикации: 14:15 31 октября 2014 года
По результатам третьего квартала и девяти месяцев 2014 г. «Эльдорадо» остается лидером по онлайн-обороту среди крупнейших ритейлеров БТиЭ. За 3-й квартал общая сумма продаж составила 29,7 млрд рублей, продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 1,7%, а онлайн-продажи увеличились на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей.
Не отстают общие показатели за 9 месяцев текущего года. Так, продажи выросли на 6%, достигнув 82,3 млрд рублей, продажи like-for-like выросли на 6,9%, онлайн-продажи – на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей. Помимо этого, доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт вырос на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.
Генеральный директор «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал достижение высоких результатов: «несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».
В настоящее время компания «Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, которая включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.
Читайте также в новостях:
15:20, 16 апреля 2025
17:25, 15 апреля 2025
17:30, 14 апреля 2025
11:10, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР