0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Эльдорадо» держится на первых позициях

«Эльдорадо» держится на первых позициях
время публикации: 14:15  31 октября 2014 года
 По результатам третьего квартала и девяти месяцев 2014 г. «Эльдорадо» остается лидером по онлайн-обороту среди крупнейших ритейлеров БТиЭ. За 3-й квартал общая сумма продаж составила 29,7 млрд рублей, продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 1,7%, а онлайн-продажи увеличились на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей.

Не отстают общие показатели за 9 месяцев текущего года. Так, продажи выросли на 6%, достигнув 82,3 млрд рублей, продажи like-for-like выросли на 6,9%, онлайн-продажи – на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей.  Помимо этого, доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт вырос на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.

Генеральный директор «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал достижение высоких результатов: «несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».
 
В настоящее время компания «Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, которая включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.