0/5

Новости сегодня

17:40 YouTube в 2021 году запустит опцию покупки товаров
17:15 В Северной столице заработал первый лоукостер полезного питания
16:50 Стройматериалы в РФ подорожали в среднем на 15% за три месяца
16:25 В России вступил в силу запрет на продажу в интернете никотиносодержащей продукции
Home & Services: какие новые категории становятся точками притяжения в новой концепции районных ТЦ
16:00 «Азбука вкуса» закрыла мини-маркет в центре Петербурга
15:35 PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
15:10 «Магнит» масштабирует проект «Имплант»
14:45 Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
14:20 Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020
13:55 «Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
13:30 Россияне купили онлайн в 3 раза больше книг в 2020 году
13:05 «Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
12:40 Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
12:15 В Москве в прошлом году открылось на треть меньше заведений общепита
11:50 Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году
11:25 Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
11:10 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
10:40 2 февраля состоится эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
10:20 Роскачество исследовало воду для кулеров
09:55 АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
Все новости →
«Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями

«Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями

«Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
время публикации: 15:50  02 декабря 2020 года
Сеть «Эльдорадо», которая входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запустила мобильное приложение для устройств под управлением операционных систем Android и iOS.
Приложение позволяет сравнить более чем 80 000 моделей бытовой техники и электроники и товаров в смежных категориях, а также получать персональные предложения, актуальные обзоры новинок и управлять бонусным счётом.

Приложение даёт удобный доступ ко всему ассортименту техники, доступному в «Эльдорадо», обзорам новинок, личному кабинету и позволяет совершать покупку в несколько кликов. При разработке фокус сделан на простом и персонализированном опыте, нативности, приятном дизайне и комфортной навигации. При скачивании и авторизации в приложении клиенты получат 1000 бонусов.

При помощи геолокации покупатели могут найти на карте ближайший магазин, а также полный список розничных точек продаж в городе с адресами, временем работы и другой информацией для удобного получения онлайн-заказа. Приложение будет полезно также в самом магазине – посетитель может отсканировать штрих-код на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара, не обращаясь к консультанту. 

«Онлайн-аудитория "Эльдорадо" активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%.

Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в "Эльдорадо" для "бесшовного" сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах, – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. – По сравнению с мобильной версией сайта, приложение имеет расширенный функционал и даёт ряд преимуществ постоянным пользователям. Дизайн и функционал приложения отражают принципы бренда: выгодно, близко, в один клик».  

На главной странице находятся наиболее востребованные разделы: личный кабинет, бонусный баланс, актуальные акции, товары дня, ранее просмотренные и набирающие популярность позиции, статус заказов, видео ЭльдоPlay и ЭльдоTube, а также поиск товаров.

При поиске активны история прошлых запросов и дополнительные подсказки, основанные на предиктивной аналитике. Всего пользователям доступно более 80 000 наименований техники, в которых быстро и удобно ориентироваться.

При переходе с главного экрана клиенты могут выбрать нужную категорию, фильтровать и сортировать товары по стоимости с учетом акций, рейтинга, производителей и пр. Заинтересовавшие позиции можно добавить в избранное или сравнить в таб-баре между собой по ключевым параметрам. 

В карточках товаров расположена необходимая информацию для выбора и принятия решение о покупке: технические характеристики, верифицированные отзывы, фото, применимые акции, информация о рассрочке, рекомендуемые товары и услуги, опция «поделиться товаром».

Оформление заказа возможно прямо в приложении с безопасной оплатой онлайн или с оплатой онлайн при самовывозе. Через форму обратной связи доступна служба поддержки.

Участники программы лояльности «Эльдорадости» получат в мобильном приложении быстрый доступ к основным возможностям: проверка доступных баллов, списание бонусов, детализация операций, полная информация о балансе и типах бонусов. Для авторизации достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход при помощи СМС.

Мобильное приложение «Эльдорадо» уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Читайте также:
«М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит