Лента Новостей
Все новости →Electrolux может создать «Uber для стирки»
время публикации: 13:45 28 ноября 2016 года
Фото: JuliusKielaitis / Shutterstock.com
Шведский производитель бытовой техники Electrolux подумывает создать «Uber для стирки». Сервис будет работать следующим образом: клиенты смогут использовать собственные стиральные машины для стирки чужого белья, агентство RNS.
«У нас есть несколько забавных идей, которые мы тестируем - скажем, что насчет «стирального Uber», который позволит людям делиться неиспользованным временем стирки? Однако тут есть громадные сложности, например, что делать, если одежда оказалась испорчена?» - цитирует издание слова гендиректора Electrolux Йонаса Самуэльсона.
Electrolux может быть не просто поставщиком стиральных машин. Компания применит свой опыт и знания для работы такого бизнеса. В Electrolux подчеркивают, что открыты к экспериментам.
Сервис позволит клиентам использовать собственные стиральные машины для стирки чужого белья
Шведский производитель бытовой техники Electrolux подумывает создать «Uber для стирки». Сервис будет работать следующим образом: клиенты смогут использовать собственные стиральные машины для стирки чужого белья, агентство RNS.
«У нас есть несколько забавных идей, которые мы тестируем - скажем, что насчет «стирального Uber», который позволит людям делиться неиспользованным временем стирки? Однако тут есть громадные сложности, например, что делать, если одежда оказалась испорчена?» - цитирует издание слова гендиректора Electrolux Йонаса Самуэльсона.
Electrolux может быть не просто поставщиком стиральных машин. Компания применит свой опыт и знания для работы такого бизнеса. В Electrolux подчеркивают, что открыты к экспериментам.
Читайте также в новостях:
16:10, 25 октября 2024
12:50, 15 марта 2024
17:50, 20 июля 2023
17:00, 22 июня 2023
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






