0/5

Лента Новостей

19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Electrolux планирует продать бренд Zanussi

Electrolux планирует продать бренд Zanussi
время публикации: 17:50  20 июля 2023 года
Шведский производитель бытовой электроники Electrolux может в ближайшие годы продать находящийся в его портфеле итальянский бренд Zanussi, поскольку больше не рассматривает его в качестве профильного актива.
В распространенном заявлении компании, в частности отмечается, что в рамках работы по усилению стратегического фокуса Electrolux Group начала подготовку к возможной продаже Zanussi и других непрофильных брендов в перспективе ближайших лет.

Продажа непрофильных активов, включая мощности по производству продукции под брендом Zanussi в Египте и ЮАР, принесет компании около 10 млрд шведских крон (971 млн долларов по текущему курсу). Кроме того, это решение будет способствовать «росту прибыли в отдельных категориях бытовой техники в среднем и премиальном сегментах <...> за счет продвижения основных брендов компании - Electrolux, AEG и Frigidaire».

Ранее компания сообщила, что ее чистый убыток во втором квартале 2023 года составил 648 млн шведских крон (62,9 млн долларов). Большую часть этой суммы, 643 млн крон, компания была вынуждена выплатить в счет урегулирования антимонопольного судебного разбирательства во Франции.

Zanussi является одним из известнейших мировых брендов по производству бытовой техники. В 1984 году итальянская фирма вошла в состав Electrolux. 

Читайте также:
Доля контрафактной техники на маркетплейсах увеличилась почти вдвое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail