0/5

Лента Новостей

09:25 ГК «Эфко» станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Цены на электронику и бытовую технику снизятся на 20-30%

время публикации: 09:21  05 мая 2015 года
Продавцы бытовой техники и электроники снизят цены на свою продукцию в связи с стабилизацией рубля и падением спроса, пишут «Известия» со ссылкой на заявления представителей компаний.

В ближайшее время пересмотреть ценники на свои товары планируют нидерландская Philips и  российская Vitek. Источники издания также подчеркивают, что урезать оптовые и собственные розничные цены могут и «БСХ бытовая техника» (российская «дочка» BSH Bosch und Siemens Hausgerate) и Electrolux.

По словам вице-президента российского отделения Philips и главы сектора «Потребительские товары» в России и СНГ Максима Кузнецова, компания снизит цены на свой ассортимент до уровня октября-ноября прошлого года. Такое решение принято в связи с укреплением рубля и падением трафика в БТиЭ-магазинах. По данным Кузнецова, по сравнению с первым кварталом 2014 в этом году трафик в магазинах упал на 30%, а снижение продаж по брендам составило 60%.

В Vitek также отметили падение спроса на рынке. Сейчас же компания планирует снизить цены на свой ассортимент. А Bosch und Siemens Hausgerate и Electrolux пересмотрят ценники на мелкую и среднюю бытовую технику, а также на отдельные модели крупной - плиты, стиральные и посудомоечные машины и холодильники. Об этом рассказали источники издания без раскрытия дополнительных деталей.

С другой стороны, снижение цен вряд ли смогут быстро стабилизировать ситуацию на рынке. После ажиотажного спроса в декабре 2014 года и затишья в начале 2015 российский рынок бытовой техники и электроники только начинается восстанавливаться. При этом выход на докризисный уровень ожидается не раньше 2019 года. 

По мнению генерального директора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, оффлайн-ретейл в сегменте бытовой техники и электроники большинством инвесторов воспринимается как стагнирующая тема. Сейчас все активнее осваивается e-commerce. Так, ритейлер «М.Видео» объявил о переходе в разряд онлайн-компаний. По итогам первого квартала 2015 года более половины клиентов начинали свой путь к покупке именно с сайта компании.