0/5

Лента Новостей

09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Цены на электронику и бытовую технику снизятся на 20-30%

Цены на электронику и бытовую технику снизятся на 20-30%
время публикации: 09:21  05 мая 2015 года
Продавцы бытовой техники и электроники снизят цены на свою продукцию в связи с стабилизацией рубля и падением спроса, пишут «Известия» со ссылкой на заявления представителей компаний.

В ближайшее время пересмотреть ценники на свои товары планируют нидерландская Philips и  российская Vitek. Источники издания также подчеркивают, что урезать оптовые и собственные розничные цены могут и «БСХ бытовая техника» (российская «дочка» BSH Bosch und Siemens Hausgerate) и Electrolux.

По словам вице-президента российского отделения Philips и главы сектора «Потребительские товары» в России и СНГ Максима Кузнецова, компания снизит цены на свой ассортимент до уровня октября-ноября прошлого года. Такое решение принято в связи с укреплением рубля и падением трафика в БТиЭ-магазинах. По данным Кузнецова, по сравнению с первым кварталом 2014 в этом году трафик в магазинах упал на 30%, а снижение продаж по брендам составило 60%.

В Vitek также отметили падение спроса на рынке. Сейчас же компания планирует снизить цены на свой ассортимент. А Bosch und Siemens Hausgerate и Electrolux пересмотрят ценники на мелкую и среднюю бытовую технику, а также на отдельные модели крупной - плиты, стиральные и посудомоечные машины и холодильники. Об этом рассказали источники издания без раскрытия дополнительных деталей.

С другой стороны, снижение цен вряд ли смогут быстро стабилизировать ситуацию на рынке. После ажиотажного спроса в декабре 2014 года и затишья в начале 2015 российский рынок бытовой техники и электроники только начинается восстанавливаться. При этом выход на докризисный уровень ожидается не раньше 2019 года. 

По мнению генерального директора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, оффлайн-ретейл в сегменте бытовой техники и электроники большинством инвесторов воспринимается как стагнирующая тема. Сейчас все активнее осваивается e-commerce. Так, ритейлер «М.Видео» объявил о переходе в разряд онлайн-компаний. По итогам первого квартала 2015 года более половины клиентов начинали свой путь к покупке именно с сайта компании.