0/5

Лента Новостей

10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Эмблему ЧМ-2018 показали из космоса и спроецировали на Большом Театре

время публикации: 01:44  29 октября 2014 года
В эфире программы «Вечерний Ургант» на «Первом канале» состоялась презентация официальной эмблемы чемпионата мира по футболу 2018 года.

Логотип ЧМ-2018 представили лучший футболист мира 2006 года итальянец Фабио Каннаваро, министр спорта России Виталий Мутко и президент FIFA Йозеф Блаттер.

Новую эмблему главного футбольного турнира можно было увидеть не только на фасаде Большого театра, но и фактически из космоса, где ее представили российские космонавты в режиме телемоста.
Йозеф Блаттер отметил, что сама эмблема "в какой-то мере отражает русскую душу".

Отметим, что дизайн эмблемы разработала португальская компания Brandia Central, победившая в конкурсе среди восьми дизайнерских бюро из России и других стран мира.

Выбирало логотип ЧМ-2018 жюри из десяти человек. Кроме Виталия Мутко и генерального секретаря ФИФА Жерома Вальке в него вошли эксперты, российские деятели культуры, спорта и политики.
Напомним, что чемпионат мира пройдет в 11 городах России с 8 июня по 8 июля 2018 года.