Лента Новостей
Все новости →Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей
время публикации: 14:05 04 августа 2023 года
Замруководителя Роскачества Елена Саратцева в рамках своей презентации озвучила данные Национального союза производителей школьной и форменной одежды, согласно которым емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей.
Она также отмечает, что в реестре производителей школьной формы числится 175 фабрик из 57 регионов страны. При этом доля полностью локализованного товара не превышает 17%.«Не весь товар локализован, у нас шьют и из иностранных материалов. Тем не менее, мы говорим о том, что введение ГОСТа (на школьную форму - прим.) будет способствовать именно росту доли отечественных производителей», - сказала Елена Саратцева в рамках пресс-конференции в ТАСС.
Она сообщила, что Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел опрос на тему восприятия школьной формы. Он показал, что 70% родителей уже сейчас ежегодно в августе приобретают школьную форму. При этом 54% говорят о том, что то, что есть сейчас, что сейчас предлагает рынок - достаточно высокого качества.
По ее словам, 71% покупателей обращают внимание на качество пошива школьной формы, 64% - на дизайн формы, 60% - смотрят на состав.
Читайте также:
Снова в школу: сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 04 декабря 2025
13:40, 27 ноября 2025
14:30, 25 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






