0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту

время публикации: 08:50  05 декабря 2021 года
В Германии только вакцинированные люди могут посещать магазины: продавцы должны сканировать Covid паспорт при входе в торговое помещение. Сектор розничной торговли опасается за свои рождественские продажи.
Германия вводит новые строгие меры в отношении Covid, которые затрагивают и розничную торговлю. Ранее в некоторых землях уже было принято решение о том, что при входе в магазины необходимо сканировать пропуск Covid, но теперь это правило распространяется на всю страну.

Вход в магазины разрешен только тем, кто получил две прививки или выздоровел, после перенесенной инфекции. За исключением магазинов первой необходимости, таких как супермаркеты. Их по-прежнему может посещать любой желающий.

Эти меры вызывают резкую критику со стороны ритейлеров. Процесс сканирования громоздок и уже вызвал длинные очереди, как это было в Берлине в прошлые выходные. Все меньше людей посещают торговые улицы: Ассоциация ритейлеров Берлин-Бранденбург уже зафиксировала снижение частоты продаж в первые выходные декабря. По данным немецкой службы новостей TagesSchau, ассоциация ожидает, что в важный рождественский период продажи упадут на 15-40 процентов.

«Это катастрофа для розничной торговли, поскольку мы находимся в самом эпицентре рождественского периода», - говорит представитель ассоциации Handelsverbands Nord.

«Время ожидания у дверей не способствует атмосфере шопинга».

Торговые ассоциации также отмечают, что работники снова становятся жертвами и вынуждены сталкиваться с большим количеством агрессии и разочарования. Исследования показали, что риск заражения ковидом в магазинах практически отсутствует.

Немецкий экономический институт (IW) оценивает потери в обороте физической розничной торговли в декабре примерно в 5,3 миллиарда евро, не считая дополнительных расходов, связанных с контролем доступа. Ритейлеры также опасаются, что супермаркеты и игроки электронной коммерции заберут их продажи непродовольственных товаров. Некоторые ритейлеры, в том числе спортивная сеть Intersport, уже просят государственной поддержки, так как считают, что это эквивалентно новой блокировке, но для невакцинированных.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail