0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту
время публикации: 08:50  05 декабря 2021 года
В Германии только вакцинированные люди могут посещать магазины: продавцы должны сканировать Covid паспорт при входе в торговое помещение. Сектор розничной торговли опасается за свои рождественские продажи.
Германия вводит новые строгие меры в отношении Covid, которые затрагивают и розничную торговлю. Ранее в некоторых землях уже было принято решение о том, что при входе в магазины необходимо сканировать пропуск Covid, но теперь это правило распространяется на всю страну.

Вход в магазины разрешен только тем, кто получил две прививки или выздоровел, после перенесенной инфекции. За исключением магазинов первой необходимости, таких как супермаркеты. Их по-прежнему может посещать любой желающий.

Эти меры вызывают резкую критику со стороны ритейлеров. Процесс сканирования громоздок и уже вызвал длинные очереди, как это было в Берлине в прошлые выходные. Все меньше людей посещают торговые улицы: Ассоциация ритейлеров Берлин-Бранденбург уже зафиксировала снижение частоты продаж в первые выходные декабря. По данным немецкой службы новостей TagesSchau, ассоциация ожидает, что в важный рождественский период продажи упадут на 15-40 процентов.

«Это катастрофа для розничной торговли, поскольку мы находимся в самом эпицентре рождественского периода», - говорит представитель ассоциации Handelsverbands Nord.

«Время ожидания у дверей не способствует атмосфере шопинга».

Торговые ассоциации также отмечают, что работники снова становятся жертвами и вынуждены сталкиваться с большим количеством агрессии и разочарования. Исследования показали, что риск заражения ковидом в магазинах практически отсутствует.

Немецкий экономический институт (IW) оценивает потери в обороте физической розничной торговли в декабре примерно в 5,3 миллиарда евро, не считая дополнительных расходов, связанных с контролем доступа. Ритейлеры также опасаются, что супермаркеты и игроки электронной коммерции заберут их продажи непродовольственных товаров. Некоторые ритейлеры, в том числе спортивная сеть Intersport, уже просят государственной поддержки, так как считают, что это эквивалентно новой блокировке, но для невакцинированных.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail