0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту
время публикации: 08:50  05 декабря 2021 года
В Германии только вакцинированные люди могут посещать магазины: продавцы должны сканировать Covid паспорт при входе в торговое помещение. Сектор розничной торговли опасается за свои рождественские продажи.
Германия вводит новые строгие меры в отношении Covid, которые затрагивают и розничную торговлю. Ранее в некоторых землях уже было принято решение о том, что при входе в магазины необходимо сканировать пропуск Covid, но теперь это правило распространяется на всю страну.

Вход в магазины разрешен только тем, кто получил две прививки или выздоровел, после перенесенной инфекции. За исключением магазинов первой необходимости, таких как супермаркеты. Их по-прежнему может посещать любой желающий.

Эти меры вызывают резкую критику со стороны ритейлеров. Процесс сканирования громоздок и уже вызвал длинные очереди, как это было в Берлине в прошлые выходные. Все меньше людей посещают торговые улицы: Ассоциация ритейлеров Берлин-Бранденбург уже зафиксировала снижение частоты продаж в первые выходные декабря. По данным немецкой службы новостей TagesSchau, ассоциация ожидает, что в важный рождественский период продажи упадут на 15-40 процентов.

«Это катастрофа для розничной торговли, поскольку мы находимся в самом эпицентре рождественского периода», - говорит представитель ассоциации Handelsverbands Nord.

«Время ожидания у дверей не способствует атмосфере шопинга».

Торговые ассоциации также отмечают, что работники снова становятся жертвами и вынуждены сталкиваться с большим количеством агрессии и разочарования. Исследования показали, что риск заражения ковидом в магазинах практически отсутствует.

Немецкий экономический институт (IW) оценивает потери в обороте физической розничной торговли в декабре примерно в 5,3 миллиарда евро, не считая дополнительных расходов, связанных с контролем доступа. Ритейлеры также опасаются, что супермаркеты и игроки электронной коммерции заберут их продажи непродовольственных товаров. Некоторые ритейлеры, в том числе спортивная сеть Intersport, уже просят государственной поддержки, так как считают, что это эквивалентно новой блокировке, но для невакцинированных.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail