Лента Новостей
Все новости →Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России

время публикации: 10:20 19 марта 2025 года
Одна из самых известных фигуристок России, двукратная чемпионка мира и серебряный призёр Олимпийских игр Евгения Медведева стала амбассадором парфюмерно-косметического бренда Avon Россия. В рамках сотрудничества она будет представлять помаду «Ультра».
«Для Avon Россия сотрудничество с Евгенией Медведевой – это возможность подчеркнуть красоту и силу духа современных женщин. Евгения не только выдающаяся спортсменка, но и настоящий символ женственности и целеустремленности», – отметила Ольга Ильина, директор по маркетингу Avon Россия.«Я очень рада быть амбассадором такого вдохновляющего бренда, который видит в женщине не только внешнюю привлекательность, но и мощную внутреннюю красоту, силу и энергию. Я разделяю это видение на все сто процентов. Для меня красота — это сияние изнутри, отражение гармонии тела и духа, активный образ жизни и занятие любимым делом. Такая красота становится фундаментом уверенности в себе, помогает быть настоящей и смело идти к своим целям», – поделилась Евгения Медведева.
Первый этап рекламной кампании с Евгенией Медведевой стартовал в марте. Фигуристка появится на крупных цифровых площадках: ВКонтакте, платформах Yandex, Ozon и Telegram.
Компания Avon, в настоящее время принадлежащая бразильской группе компаний Natura & Co, занимается производством и продажей косметики. На территории России Avon ведет свою деятельность уже 30 лет. Имеет собственное производство в Московской области.
Читайте также:
Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 17 октября 2025
10:45, 14 октября 2025
19:30, 09 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег