0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз

«Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
время публикации: 11:55  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
ИТ-компания «Эвотор» подсчитала, какие напитки были самыми популярными в общепите по утрам (с 05:00 до 12:00 по местному времени) в феврале-марте 2025 года. Самую высокую динамику по росту продаж показывает Bubble Tea.
Продажи «чая с пузырками» в денежном выражении выросли в 2,3 раза, по сравнению с прошлым годом, а количество точек с ним увеличилось в пять раз. Средняя цена Bubble Tea составила 271 рубль (+1% год к году).

В то же время, капучино - самый популярный утренний напиток во всех российских регионах, кроме Крыма, где на первом месте стоит американо.

На капучино приходится 41% продаж «утренних напитков» в денежном выражении. Средняя цена капучино составила 188 рублей, что на 17% больше, чем в 2024 году. Самый дорогой капучино ― в Москве, в среднем он стоит 211 рублей (+15% год к году), самые дешевый - в Крыму ― 151 рубль (+18%).

утренние напитки.png

На втором месте по объемам продаж ― Латте, с долей 15%. Его средняя цена выросла за год на 16% до 196 рублей. На третьем месте ― американо (его доля ― 11%), он также подорожал на 16% до 133 рублей за напиток.

Среди самых популярных: раф (средняя цена ― 243 рубля, +18% к 2024 году), флэт уайт (205 рублей, +16%), чай (116 рублей, средняя цена снизилась на 8%), какао (181 рубль, +21%) и эспрессо (114 рублей, +17%). Кроме того, в число популярных вошло пиво (средняя цена 303 рубля). Положительную динамику показали также утренние продажи фруктовых чаев, киселя, кофе со сливками и тана.

Читайте также:

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail