0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Эвотор подключился к эксперименту по маркировке пива в Татарстане

время публикации: 17:15  03 сентября 2020 года
Эвотор участвует в эксперименте по маркировке пива в Республике Татарстан. После завершения пилота в этом регионе, требования по маркировке пива будут распространены на всю Россию.
ИТ-компания «Эвотор» стала первым федеральным поставщиком технологий для ритейла, доработавшим свое программное обеспечение для маркировки пивных кег.

Переходный период, в течение которого розничные предприятия могут получать и реализовывать пиво и пивные напитки, производимые в транспортной таре «кега», как с маркировкой специальными марками, так и без них заканчивается 1 октября 2020 года.

Госалкогольинспекция Республики Татарстан рекомендует всем предприятиям розничной торговли, реализующим пиво и пивные напитки в розлив, её оборот с 1 октября 2020 года осуществлять только в маркированной таре. Цель проекта — обеспечить прослеживаемость пива от производителя до потребителя и снизить долю нелегальной продукции. 

По данным Госалкогольинспекции Республики Татарстан, к участию в Эксперименте подключились 104 производителя пива. 25 компаний уже заключили договоры о поставке марок. Первые партии маркированного пива уже отгружены более чем 100 розничным точкам.

По данным Госалкогольинспекции Республики Татарстан, за 6 месяцев 2020 года на территории республики реализовано 9,6 млн дал пива, что на 4%  больше, чем за 6 месяцев 2019 года. Сегодня в Татарстане разливное пиво продают 3-4 тысячи торговых точек, в том числе магазины, бары и кафе. С учетом этих данных, доля точек Эвотора на рынке розничной торговли разливным пивом составляет около 11-15%. 

«Эксперимент по маркировке не должен отразиться на конечной стоимости пива или привести к большим расходам добросовестных участников оборота на обновление своего программного обеспечения. Одна из наших задач сейчас ―  внедрить удобную, понятную и правильную систему фиксации в ЕГАИС оборота разливного пива, чтобы эксперимент можно было масштабировать до внедрения на федеральном уровне», — комментирует заместитель руководителя Госалкогольинспекции Республики Татарстан Рустем Арсланов.

«Если пилот в Татарстане будет признан успешным, мы будем готовы к внедрению маркировки пива в торговых точках по всей России. Внедрение маркировки пива поможет “обелению” пивной розницы и позволит увеличить собираемость акцизов. Производители пива смогут получить более точное представление о продажах своей продукции, а розничные продавцы — наладить товарный учет и сократить потери от воровства», — отмечает менеджер по продукту ЕГАИС ИТ-компании «Эвотор» Сергей Лавренев.

Эксперимент проводится в соответствии с заключенным Госалкогольинспекцией Республики Татарстан и Росалкогольрегулированием соглашением и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. Документация по проекту представлена на официальном сайте Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

Читайте также: МВД резко против продаж алкоголя в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail