Новости сегодня
Все новости →Европейская Atrium может продать сеть ТЦ «Парк Хаус» российскому бизнесмену
время публикации: 13:20 15 января 2020 года
Компания Atrium планирует покинуть российский рынок.
Компания Atrium European Real Estate, владеющая сетью торговых центров «Парк Хаус» в России, ведет переговоры об их продаже девелоперской группе «Гранель». Об этом пишет
РБК со ссылкой на свои источники. Издание, отмечает, что компания ведет консультации с российским инвестором, но стороны пока не подписали никаких соглашений. PR-директор ГК «Гранель» Ксения Соломатина прокомментировала: «Переговоры ведутся президентом ГК «Гранель» Ильшатом Анваровичем [Нигматуллиным]. Это личная инвестиция акционера, которая не относится к компании».
Представитель Atrium Ричард Сандерленд ситуацию комментировать не стал.
Atrium владеет в России семью торговыми центрами «Парк Хаус» — два комплекса находятся в Москве и по одному в Казани, Петербурге, Тольятти, Волгограде и Екатеринбурге. Общая арендопригодная площадь комплексов составляет 276 тыс. кв. м. Atrium оценивает свои активы в России в 280 млн евро (19 млрд руб. по текущему курсу), говорится в финансовой отчетности компании за первое полугодие 2019-го.
Всего Atrium владеет 31 торговым центром общей арендной площадью 850 тыс. кв. м в Польше, Чехии, Словакии и России. Общая стоимость портфеля группы на конец первого полугодия составила 2,7 млрд.евро. Крупнейший акционер Atrium — израильская компания Gazit Globe (владеет 60,1%). В портфеле Gazit Globe — более 2 млн кв. м коммерческой недвижимости в десяти странах.
Продав свои российские активы, Atrium присоединится к другим зарубежным инвесторам, покинувшим рынок после 2014 года. В частности, бизнес в России свернули финские Stokmann и Sponda, австрийская Immofinanz и другие.
Читайте также: Покупатели снова пошли в московские ТЦ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron