Лента Новостей
Все новости →Европейский интернет-ритейлер DeFacto выходит на российский рынок
время публикации: 15:15 06 апреля 2015 года
Известный европейский интернет-ритейлер DeFacto приходит в Россию. Об этом стало известно из сообщения представителей SPSR Express.
Официальный старт продаж весенней и летней коллекции 2015 года состоится в рамках проекта Turkish Fashion Hub на глобальной интернет-площадке розничной торговли AliExpress.
В честь 5-летнего юбилея AliExpress бренд подготовил специальные акции: все желающие впервые смогут приобрести вещи из новой коллекции мужской и женской одежды DeFacto со скидкой до 40%.
«Сегодня на рынке кросс-бордерной интернет-торговли наблюдается тренд на увеличение популярности товаров сегмента fast-fashion – доступной и модной одежды. Именно поэтому мы считаем, что товары бренда DeFacto, высоко оцененные в европейских странах и успешно зарекомендовавшие себя в Турции, будут востребованы среди россиян», - заявил руководитель департамента международного развития компании SPSR Express Алекс Васильев.
В свою очередь, директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский отметил, что «мы рады тому, что известные европейские бренды начали сотрудничать с нашей площадкой напрямую, уверены, что нашим покупателям понравится расширение ассортимента на AliExpress за счет новых, ярких продавцов из разных стран мира».
Доставка товаров бренда будет осуществляться компанией SPSR Express в течение 5 дней. Покупатели смогут получить заказы как в ЦВЗ, открывшемся в феврале этого года в Москве на Киевском бульваре, или же через курьера компании.
Напомним, что запуск Turkish Fashion Hub, в рамках которого будут реализовываться онлайн-продажи DeFacto, также состоялся в феврале этого года. Он стал вторым совместным проектом AliExpress и SPSR Express после открытия первого в мире кобрендингового ЦВЗ интернет-площадки.
Вместе с тем, DeFacto является одним из лидеров в средиземноморской моде и входит в число ведущих брендов одежды в Европе, где является одним из главных конкурентов H&M, Next, Zara и пр.
Дизайнерское бюро бренда расположено в Барселоне, а производственные мощности компании – в Турции. В общей сложности в структуре компании более 250 магазинов, более 20 из которых – за границей.
Читайте также в новостях:
14:50, 15 ноября 2024
13:15, 04 июля 2024
11:30, 04 июня 2024
18:40, 29 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...