0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Европейский интернет-ритейлер DeFacto выходит на российский рынок

время публикации: 15:15  06 апреля 2015 года
Известный европейский интернет-ритейлер DeFacto приходит в Россию. Об этом стало известно из сообщения представителей SPSR Express.

Официальный старт продаж весенней и летней коллекции 2015 года состоится в рамках проекта Turkish Fashion Hub на глобальной интернет-площадке розничной торговли AliExpress.

В честь 5-летнего юбилея AliExpress бренд подготовил специальные акции: все желающие впервые смогут приобрести вещи из новой коллекции мужской и женской одежды DeFacto со скидкой до 40%.

«Сегодня на рынке кросс-бордерной интернет-торговли наблюдается тренд на увеличение популярности товаров сегмента fast-fashion – доступной и модной одежды. Именно поэтому мы считаем, что товары бренда DeFacto, высоко оцененные в европейских странах и успешно зарекомендовавшие себя в Турции, будут востребованы среди россиян», - заявил руководитель департамента международного развития компании SPSR Express Алекс Васильев.

В свою очередь, директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский отметил, что «мы рады тому, что известные европейские бренды начали сотрудничать с нашей площадкой напрямую, уверены, что нашим покупателям понравится расширение ассортимента на AliExpress за счет новых, ярких продавцов из разных стран мира».

Доставка товаров бренда будет осуществляться компанией SPSR Express в течение 5 дней. Покупатели смогут получить заказы как в ЦВЗ, открывшемся в феврале этого года в Москве на Киевском бульваре, или же через курьера компании.

Напомним, что запуск Turkish Fashion Hub, в рамках которого будут реализовываться онлайн-продажи DeFacto, также состоялся в феврале этого года. Он стал вторым совместным проектом AliExpress и SPSR Express после открытия первого в мире кобрендингового ЦВЗ интернет-площадки.

Вместе с тем, DeFacto является одним из лидеров в средиземноморской моде и входит в число ведущих брендов одежды в Европе, где является одним из главных конкурентов H&M, Next, Zara и пр.

Дизайнерское бюро бренда расположено в Барселоне, а производственные мощности компании – в Турции. В общей сложности в структуре компании более 250 магазинов, более 20 из которых – за границей.