0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Евросеть» требует с Samsung 150 млн. руб. за бракованные смартфоны

«Евросеть» требует с Samsung 150 млн. руб. за бракованные смартфоны
время публикации: 16:51  08 сентября 2015 года
В июне «Евросеть» приостановил закупки смартфонов Samsung. Теперь ритейлер требует с южнокорейского производителя 150 млн. руб. компенсации за бракованные устройства.
ООО «Евросеть Ритейл» подал иск к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компании» на сумму 150 млн руб. Ритейлер требует компенсировать расходы, связанные с ростом доли бракованных устройств Samsung, пишет РБК со ссылкой на представителя «Евросеть» Ульяну Смольскую. 

О том, что c Samsung могут потребовать денежную компенсацию в августе предупреждал президент «Евросети» Александр Малис. Он сообщал, что в случае, если вопрос с браком в поставках производителя не будет решен до 25 августа, компания подаст иск на Samsung. 

В конце июня «Связной», «Евросеть», а также розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома» прекратили закупки смартфонов Samsung. Причина у всех одна – большая доля бракованных товаров. А как отмечала представитель Samsung Яна Рожкова, подобный ход со стороны ритейлеров можно объяснить ценовой войной. Вскоре доля Samsung на российском рынке смартфонов упала почти на треть - с 25,6% до 17,6%. 

После того, как Samsung лишился крупных каналов сбыта своей техники, компания решила открыть собственные торговые точки по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах появятся около 100 новых монобрендовых магазинов площадью 30-40 кв. м.