0/5

Новости сегодня

11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора Почты России по e-commerce
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
09:25 Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн
09:10 Сбербанк и «ВкусВилл» запустили сервис снятия наличных на кассах сети
08:48 «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Все новости →

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
По словам экспертов, это долгожданный и логичный шаг.
Facebook приступил к тестированию показа рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла.

«Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в результатах поиска на Facebook. Прежде, чем расширять его, мы посмотрит, насколько эта реклама полезна для пользователей и компаний», — рассказал продакт-менеджер Facebook Зохеб Хаджияни (Zoheb Hajiyani).

Рекламодатели, которые принимают участие в тестировании, могут выбрать в качестве места размещения «Результаты поиска». При этом объявления будут размещаться как в результатах основного поиска, так и в результатах поиска Marketplace.

Нововведение комментирует Иван Земляной - руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

«Запуск рекламы в результатах поиска на Facebook – долгожданный и логичный шаг. Последние несколько лет поиск соцсети активно развивается, приложение Facebook само мотивирует аудиторию искать всю нужную информацию через поисковую строку. Сегодня с ее помощью можно найти все: от друзей и групп, в том числе собственных, до новостей, мероприятий и постов».

По его словам, успех рекламы в результатах поиска уже подтвердили другие соцсети. Так, в MyTarget есть возможность запуска поисковых объявлений в «Моем мире» и на «Юле». Например, в сегменте недвижимости показатель CPO поискового таргетинга по гео запросам обходится на 15-20% дешевле таргетинга по интересам. Земляной отмечает, что хорошие результаты объясняются высокой заинтересованностью пользователей, задающих конкретный запрос в поисковой строке соцсети. Поэтому велика вероятность, что поисковая реклама Facebook также будет эффективной.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  12 декабря 2018 года
Теги: реклама, FaceBook

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России