0/5

Лента Новостей

19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году

Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
время публикации: 17:40  27 ноября 2020 года
Запуск криптовалюты Facebook Libra состоится в начале 2021 года, и она будет привязана только к доллару.
Выпуск криптовалюты Facebook должен состояться в январе следующего года, если к этому времени будет получено одобрение швейцарского регулятора Swiss Financial Market Supervisory Authority. Заявку компания подала в мае этого года.

По данным Financial Times, сегодня уже готов электронный кошелек под Libra. Им занимается выделившаяся из Facebook компания Novi. При этом, сама криптовалюта будет выпущена в ограниченном формате по сравнению с первоначальными планами компании.

Libra будет привязана только к доллару. Ранее планировалось, что криптовалюта будет обеспечена корзиной валют, чтобы не возникало проблем с конвертацией. Также Libra должна была иметь привязку к финансовым инструментам для защиты от волатильности. Сейчас отмечается, что мультивалютный токен будет запущен позднее.

Кроме того, изначально криптовалюта будет функционировать только в США и Латинской Америке. Компания хочет сфокусироваться на крупных каналах денежных переводов. Сейчас Novi работает над получением собственных лицензий в каждом штате США, остается получить еще десять.

Входящие в альянс Libra участники не будут сразу встраивать поддержку криптовалюты в свои продукты, так как сначала хотят проанализировать успешность ее запуска.

Facebook представил криптовалюту Libra в 2019 году. Партнерами проекта стали 27 организаций, среди которых Mastercard, Visa, Spotify, PayPal, eBay, Uber и Vodafone. Изначально запуск проекта был намечен на начало 2020 года. Но регуляторы нескольких стран указали, что Libra может способствовать отмыванию средств и финансированию терроризма. В результате сначала проект покинул PayPal, а затем Visa, Mastercard и eBay.

Источник: Rusbase

Читайте также: Facebook создаст свою платёжную систему

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail