0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году

время публикации: 17:40  27 ноября 2020 года
Запуск криптовалюты Facebook Libra состоится в начале 2021 года, и она будет привязана только к доллару.
Выпуск криптовалюты Facebook должен состояться в январе следующего года, если к этому времени будет получено одобрение швейцарского регулятора Swiss Financial Market Supervisory Authority. Заявку компания подала в мае этого года.

По данным Financial Times, сегодня уже готов электронный кошелек под Libra. Им занимается выделившаяся из Facebook компания Novi. При этом, сама криптовалюта будет выпущена в ограниченном формате по сравнению с первоначальными планами компании.

Libra будет привязана только к доллару. Ранее планировалось, что криптовалюта будет обеспечена корзиной валют, чтобы не возникало проблем с конвертацией. Также Libra должна была иметь привязку к финансовым инструментам для защиты от волатильности. Сейчас отмечается, что мультивалютный токен будет запущен позднее.

Кроме того, изначально криптовалюта будет функционировать только в США и Латинской Америке. Компания хочет сфокусироваться на крупных каналах денежных переводов. Сейчас Novi работает над получением собственных лицензий в каждом штате США, остается получить еще десять.

Входящие в альянс Libra участники не будут сразу встраивать поддержку криптовалюты в свои продукты, так как сначала хотят проанализировать успешность ее запуска.

Facebook представил криптовалюту Libra в 2019 году. Партнерами проекта стали 27 организаций, среди которых Mastercard, Visa, Spotify, PayPal, eBay, Uber и Vodafone. Изначально запуск проекта был намечен на начало 2020 года. Но регуляторы нескольких стран указали, что Libra может способствовать отмыванию средств и финансированию терроризма. В результате сначала проект покинул PayPal, а затем Visa, Mastercard и eBay.

Источник: Rusbase

Читайте также: Facebook создаст свою платёжную систему

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail