0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру

Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
время публикации: 14:30  30 ноября 2021 года
FARFETCH и Clipper запустят совместный проект для онлайн-доставки товаров по всему миру. Совместный проект создаст глобальное логистическое предложение для товаров сегмента люкс. 
Деятельность проекта будет специализироваться на сложных и очень строгих требованиях к выполнению заказов в глобальном секторе товаров класса люкс.

Clipper и FARFETCH объединили опыт в области онлайн- доставки товаров и технических решений и знание управления перевозками и пошлинами, а также опыт в индустрии роскоши для глобального решения по оптимизации заказов, ориентированных на потребности сферы класса люкс.

Запуск совместного проекта запланирован на начало 2022 года. Проект предоставит возможность совершать заказы товаров люкс онлайн на ключевых рынках — в Европе, Азии и Северной Америке, и данный список будет расширяться с течением времени.

Стив Паркин, исполнительный председатель компании Clipper:

«Рынок предметов роскоши переживает период трансформации, и мы будем рады представить проект совместно с FARFETCH, чтобы соответствовать новым требованиям с помощью инновационного решения для доставки товаров по всему миру.

Благодаря нашими инновационным разработкам и операционному опыту работы FARFETCH c глобальными брендами, мы создадим уникальную и полностью интегрированную международную инициативу для товаров из группы компаний FARFETCH, включая Browns и New Guards Group, а также товаров других брендов класса люкс.

Поскольку поведение потребителей меняется, и большое число покупок товаров класса люкс совершается через Интернет, мы гордимся тем, что помогаем брендам класса люкс ускорить рост в сфере онлайн-ритейла. Наш совместный проект полностью соответствует ключевым задачам на глобальном уровне. Можно смело сказать, что это еще один значимый шаг по внедрению инноваций в сфере логистики для компании Clipper».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail