0/5

Новости сегодня

17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
Все новости →
Farfetch и JD.com запускают платформу для премиум-шоппинга в Китае

Farfetch и JD.com запускают платформу для премиум-шоппинга в Китае

Farfetch и JD.com запускают платформу для премиум-шоппинга в Китае
Компании договорились о расширении стратегического партнерства.
Farfetch и JD.com, крупнейший китайский ритейлер, объявили о расширении стратегического партнерства, благодаря которому премиальные бренды получат доступ к платформе для премиального шоппинга в Китае («Premier Luxury Gateway to China»).
 
Согласно договору, онлайн-платформа Toplife, принадлежащая JD.com, присоединяется к китайскому портфелю продуктов Farfetch. 

Farfetch в свою очередь получает доступа первого уровня в приложении JD.com, а более 300 миллионов покупателей JD.com получают постоянный доступ к более чем 3000 премиальным брендам через партнерскую сеть Farfetchиз более 1000 люксовых бутиков и брендов-партнеров.

Читайте также: Farfetch станет эксклюзивным партнером британского универмага Harrods

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:45  28 февраля 2019 года
Теги: партнерство, JD.com, Farfetch


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит