Лента Новостей
Все новости →Farfetch и JD.com запускают платформу для премиум-шоппинга в Китае
время публикации: 15:45 28 февраля 2019 года
Компании договорились о расширении стратегического партнерства.
Farfetch и JD.com, крупнейший китайский ритейлер, объявили о расширении стратегического партнерства, благодаря которому премиальные бренды получат доступ к платформе для премиального шоппинга в Китае («Premier Luxury Gateway to China»).Согласно договору, онлайн-платформа Toplife, принадлежащая JD.com, присоединяется к китайскому портфелю продуктов Farfetch.
Farfetch в свою очередь получает доступа первого уровня в приложении JD.com, а более 300 миллионов покупателей JD.com получают постоянный доступ к более чем 3000 премиальным брендам через партнерскую сеть Farfetchиз более 1000 люксовых бутиков и брендов-партнеров.
Читайте также: Farfetch станет эксклюзивным партнером британского универмага Harrods
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 21 августа 2024
18:35, 15 марта 2024
17:50, 16 февраля 2024
20:45, 11 мая 2023
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?