0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами

Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Объём рынка перепродаж между аптеками оценивается в 150 млрд рублей.
Производители лекарств планируют ввести аудит российских ритейлеров для борьбы с недобросовестными аптечными сетями. Фармпроизводители таким образом пытаются избежать многократной выплаты бонусов, возникающей при «серых» перепродажах лекарств сетями друг другу, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на профильном рынке.

Основная задача новой системы – сбор и обработка данных о реальных продажах в аптеках. Фармпроизводители утверждает, что проект, который обсуждался в конце минувшей недели на конференции фармацевтических ритейлеров в Сочи, призван ликвидировать «серый» рынок перепродаж между аптеками, объем которого оценивается в 150 млрд рублей. 

Сейчас крупные аптечные сети, приобретая товар у производителей, могут получить бонус за объем закупок, а затем реализовать продукцию более мелким сетям. Последние, в свою очередь, могут потребовать от производителя бонус за продажу того же товара.

К проекту в пилотном режиме присоединились три производителя, в том числе «Фармстандарт» и Galderma (дочернее предприятие Nestle по производству дерматологических препаратов), и три крупные сети, в числе которых – «Неофарм».

Оператором проекта, названного PharmCheck, стало агентство Rx Code. Директор Rx Code Денис Вязников рассказал, что клиентская часть будет представлять собой облачное пространство с личными кабинетами, в которые будут передаваться данные по продажам продукции конкретного производителя. Информация будет поступать через программное обеспечение, установленное на кассовые системы аптечных сетей, или от операторов фискальных данных. По его словам, к аудиту предполагается подключить одну из международных аудиторских компаний «большой четверки».

Владелец крупной российской аптечной сети, участвующей в проекте, тем не менее отнесся к инициативе осторожно. Он считает, что не исключена утечка данных о продажах третьим лицам, в частности, сторонним производителям.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк полагает, что нововведение не сможет обеспечить получение производителями корректной информации о продажах, так как система может базироваться на данных аптечных сетей, но для анализа чеков нет подходящей инфраструктуры. Сети используют отличающиеся друг от друга многоступенчатые системы обработки данных, из-за чего анализ информации также будет затруднен, а обеспечить производителей корректной информацией сможет только внедрение общей системы маркировки лекарств, считает он.

Источник: Sostav

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:20  21 сентября 2018 года
Теги: фармацевтика

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»