0/5

Новости сегодня

12:38 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
09:29 Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции
09:09 Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
08:48 В Пятёрочках можно будет получать заказы с маркетплейса Беру!
16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
Все новости →

Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами

Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Объём рынка перепродаж между аптеками оценивается в 150 млрд рублей.
Производители лекарств планируют ввести аудит российских ритейлеров для борьбы с недобросовестными аптечными сетями. Фармпроизводители таким образом пытаются избежать многократной выплаты бонусов, возникающей при «серых» перепродажах лекарств сетями друг другу, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на профильном рынке.

Основная задача новой системы – сбор и обработка данных о реальных продажах в аптеках. Фармпроизводители утверждает, что проект, который обсуждался в конце минувшей недели на конференции фармацевтических ритейлеров в Сочи, призван ликвидировать «серый» рынок перепродаж между аптеками, объем которого оценивается в 150 млрд рублей. 

Сейчас крупные аптечные сети, приобретая товар у производителей, могут получить бонус за объем закупок, а затем реализовать продукцию более мелким сетям. Последние, в свою очередь, могут потребовать от производителя бонус за продажу того же товара.

К проекту в пилотном режиме присоединились три производителя, в том числе «Фармстандарт» и Galderma (дочернее предприятие Nestle по производству дерматологических препаратов), и три крупные сети, в числе которых – «Неофарм».

Оператором проекта, названного PharmCheck, стало агентство Rx Code. Директор Rx Code Денис Вязников рассказал, что клиентская часть будет представлять собой облачное пространство с личными кабинетами, в которые будут передаваться данные по продажам продукции конкретного производителя. Информация будет поступать через программное обеспечение, установленное на кассовые системы аптечных сетей, или от операторов фискальных данных. По его словам, к аудиту предполагается подключить одну из международных аудиторских компаний «большой четверки».

Владелец крупной российской аптечной сети, участвующей в проекте, тем не менее отнесся к инициативе осторожно. Он считает, что не исключена утечка данных о продажах третьим лицам, в частности, сторонним производителям.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк полагает, что нововведение не сможет обеспечить получение производителями корректной информации о продажах, так как система может базироваться на данных аптечных сетей, но для анализа чеков нет подходящей инфраструктуры. Сети используют отличающиеся друг от друга многоступенчатые системы обработки данных, из-за чего анализ информации также будет затруднен, а обеспечить производителей корректной информацией сможет только внедрение общей системы маркировки лекарств, считает он.

Источник: Sostav

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:20  21 сентября 2018 года
Теги: фармацевтика

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru