0/5

Новости сегодня

09:55 Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
09:30 В Москве отменили ограничение на работу общепита ночью
17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
Экомаркет: год умеренного оптимизма
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
Все новости →
Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами

Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами

Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
время публикации: 14:20  21 сентября 2018 года
Объём рынка перепродаж между аптеками оценивается в 150 млрд рублей.
Производители лекарств планируют ввести аудит российских ритейлеров для борьбы с недобросовестными аптечными сетями. Фармпроизводители таким образом пытаются избежать многократной выплаты бонусов, возникающей при «серых» перепродажах лекарств сетями друг другу, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на профильном рынке.

Основная задача новой системы – сбор и обработка данных о реальных продажах в аптеках. Фармпроизводители утверждает, что проект, который обсуждался в конце минувшей недели на конференции фармацевтических ритейлеров в Сочи, призван ликвидировать «серый» рынок перепродаж между аптеками, объем которого оценивается в 150 млрд рублей. 

Сейчас крупные аптечные сети, приобретая товар у производителей, могут получить бонус за объем закупок, а затем реализовать продукцию более мелким сетям. Последние, в свою очередь, могут потребовать от производителя бонус за продажу того же товара.

К проекту в пилотном режиме присоединились три производителя, в том числе «Фармстандарт» и Galderma (дочернее предприятие Nestle по производству дерматологических препаратов), и три крупные сети, в числе которых – «Неофарм».

Оператором проекта, названного PharmCheck, стало агентство Rx Code. Директор Rx Code Денис Вязников рассказал, что клиентская часть будет представлять собой облачное пространство с личными кабинетами, в которые будут передаваться данные по продажам продукции конкретного производителя. Информация будет поступать через программное обеспечение, установленное на кассовые системы аптечных сетей, или от операторов фискальных данных. По его словам, к аудиту предполагается подключить одну из международных аудиторских компаний «большой четверки».

Владелец крупной российской аптечной сети, участвующей в проекте, тем не менее отнесся к инициативе осторожно. Он считает, что не исключена утечка данных о продажах третьим лицам, в частности, сторонним производителям.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк полагает, что нововведение не сможет обеспечить получение производителями корректной информации о продажах, так как система может базироваться на данных аптечных сетей, но для анализа чеков нет подходящей инфраструктуры. Сети используют отличающиеся друг от друга многоступенчатые системы обработки данных, из-за чего анализ информации также будет затруднен, а обеспечить производителей корректной информацией сможет только внедрение общей системы маркировки лекарств, считает он.

Источник: Sostav

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги: Медицина

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит