0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Лента» подвела итоги партнерства с MedPoint24

«Лента» подвела итоги партнерства с MedPoint24
время публикации: 10:45  07 июня 2023 года
Лидер автоматизированных медосмотров в России MedPoint24 и один из крупнейших ритейлеров в стране «Лента» успешно сотрудничают уже на протяжении 4 лет. В компаниях подвели итоги совместной работы и рассказали о преимуществах предрейсовых онлайн медосмотров для всех участников процесса.
Водители «Ленты», прежде чем выйти на смену и доставить товары в магазины, проходят предрейсовый медосмотр удаленно с помощью оборудования MedPoint24. Это полностью отечественная разработка. Процедура выглядит так: водитель авторизовывается в системе, заполняет анкету о самочувствии, дальше – измерение давления, пульса, температуры, в финале – тест на алкоголь.

За всем этим процессом по другую сторону экрана следит медработник, он контролирует осмотр, анализирует полученные данные и принимает решение о допуске или недопуске водителя в рейс. Терминал печатает соответствующую этикетку для путевого листа, необходимую при проверке документов сотрудником ГИБДД.

По словам исполнительного директора MedPoint24 Максима Владимирова, для бизнеса в таком сервисе много плюсов. Дистанционный медосмотр потребует не больше 3 минут. Это примерно в 5 раз быстрее обычного медосмотра. Кроме того, это абсолютно беспристрастная процедура. Исключена любая возможность договориться с медработником о «нужных» результатах. Онлайн медосмотр – это значительная экономия средств и ресурсов. Не нужно содержать собственный штат медработников, лицензированный медкабинет и сертифицированное медоборудование – это все MedPoint24 берет на себя.

Начальник автохозяйства ООО «Лента» Игорь Копылов признается, что поначалу водителям было непривычно проходить предрейсовый осмотр без живого медработника. Теперь все сотрудники привыкли и оценили преимущества онлайн медосмотра, главное из них – скорость. Для руководителей «Ленты» самое важное – уверенность в том, что в рейс выходят здоровые водители. Сотрудничество с MedPoint24 показало, что автоматизированные предсменные медосмотры повышают безопасность на дорогах.

Как выглядит процесс – смотрите в репортаже телеканала «360».

MedPoint24 – крупнейший в стране производитель оборудования для онлайн медосмотров. Услуга доступна 24/7/365. Пул медиков состоит из почти 150 специалистов, которые расположены в 4 часовых поясах, поэтому сервис – круглосуточный. Кроме того, цифровая аналитика состояния здоровья персонала, которую проводит MedPoint24, позволяет предсказывать риски снижения или потери трудоспособности и выявлять различные заболевания на ранних стадиях.

С 1 сентября 2023 вступают в силу поправки к федеральным законам, которые подробно регламентируют сферу удаленных медосмотров. MedPoint24 уже обладает необходимым оборудованием, программным обеспечением, медперсоналом, а также регистрационным удостоверением Минздрава РФ и готов к работе с электронными путевыми листами (ЭПЛ).

Подробнее о MedPoint24 можно узнать на сайте компании, в соцсетях и по телефону:

Телеграм: t.me/svypusk

Вконтакте: https://vk.com/medpoint24ru

Дзен

Телефон: 8-800-551-14-74

По кодовому слову ЛЕНТА особые условия!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «Арциус»
erid: 4CQwVszH9pUhpzpQr79