Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала производителя мыла Aura за надпись «бренд №1» на упаковке
время публикации: 16:35 15 сентября 2020 года
Антимонопольное ведомство признало действия производителя мыла Aura нарушающими Закон о защите конкуренции из-за некорректного сравнения продукции общества с аналогичной продукцией конкурентов.
ФАС России вынесла постановление о наложении административных штрафов на ООО «Коттон Клаб» и генерального директора общества на 250 тысяч рублей и 12 тысяч рублей, соответственно. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.Ранее антимонопольное ведомство признало действия компании нарушающими Закон о защите конкуренции из-за некорректного сравнения продукции общества с аналогичной продукцией конкурентов.
В сообщении на сайте ФАС отмечается: «ООО "Коттон Клаб" производило жидкое мыло "AURA antibacterial", на упаковке которого была размещена информация "АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ БРЕНД № 1 В РОССИИ • БРЕНД № 1 В РОССИИ". Однако подтвердить объективность этих сведений в ходе разбирательства компания так и не смогла».
По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной, подобные заявления могут быть сделаны, если четко понятен критерий, по которому производится сравнение и если обоснованность таких утверждений можно подтвердить.
В противном случае указание на превосходство товара над другими такими дает производителю необоснованные преимущества, что не отвечает требованиям добропорядочности ведения бизнеса, объяснили в ведомстве.
Читайте также: ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?