0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС прекратила дела в отношении крупнейших ритейлеров за дискриминацию поставщиков

ФАС прекратила дела в отношении крупнейших ритейлеров за дискриминацию поставщиков
время публикации: 15:54  07 июня 2018 года
Комиссия ведомства не нашла нарушений в действиях торговых сетей.
Московское областное УФАС России прекратило дела, которые были возбуждены в отношении торговых сетей «Виктория», «Избенка», «Азбука вкуса», «Мираторг», «Лента», Metro и «Дикси» в августе 2017 года за создание дискриминационных условий для поставщиков товаров, сообщили RNS в пресс-службе управления.

«Дела в отношении торговых сетей “Виктория”, “Избёнка”, “Азбука вкуса”, “Мираторг”, “Лента”, Metro и “Дикси” за создание дискриминационных условий для поставщиков товаров прекращены в связи с отсутствием нарушений в рассмотренных комиссией антимонопольного органа действиях», — сообщила пресс-служба.

В ведомстве также отметили, что решение относительно ритейлера «Магнит» «в настоящее время не принято», и добавили, что «в настоящее время ведется работа по привлечению ООО “О’кей” к административной ответственности».

В пресс-службе сети «О’КЕЙ» прокомментировали решение ФАС: «Мы придерживаемся принципа нулевой терпимости к любым нарушениям законодательства. Компания «О’КЕЙ» конструктивно сотрудничает с госорганами, в том числе с ФАС. В данном случае, мы действительно ведем работу по оспариванию Решения ФАС МО в суде, т.к. не считаем данное решение справедливым и законным. Компании «О’КЕЙ» было предписано прекратить совершение выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем согласования взаимовыгодных условий с поставщиком. Мы представили в антимонопольный орган доказательства достижения таких условий и наличия конструктивных переговоров с поставщиком. Но, несмотря на это, компания была признана нарушившей антимонопольное законодательство, с чем мы не можем согласиться».

Ранее в августе 2017 года Московское областное УФАС России возбудило дела в отношении ритейлеров «Магнит» и «Дикси» по признакам нарушения закона «О торговле». Ведомство в ходе проверки выявило, что ритейлеры установили различные требования по выплате вознаграждений, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков и ставит их в неравное положение по отношению друг другу.

«Московским областным УФАС России в отношении АО "Тандер" и АО "Дикси-Юг" (торговые сети "Магнит" и "Дикси"), возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (далее — Закон о торговле), выразившегося в установлении в договорах поставки различных условий по выплате вознаграждений», — говорится в сообщении.

Затем Московское областное УФАС России возбудило дела в отношении ритейлеров «Лента» и Metro по подозрению в создании дискриминационных условий для поставщиков. В сообщении ведомства отмечалось, что в отношении ООО «Лента» и ООО «Метро Кэш энд Керри» (торговые сети «Лента» и Metro), также возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Затем ведомство по тем же причинам возбудило дела против торговых сетей «Азбука вкуса» и «Мираторг», «Матрица» и «Глобус Гурмэ».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS