0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях

ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
время публикации: 17:00  25 июля 2025 года
Фото: Freepik
Федеральная антимонопольная служба сообщила, что удалять всю предыдущую рекламную информацию из социальных сетей, признанных запрещенными в России, не требуется. Штрафы за такую рекламу не будут применяться при условии, что она не будет повторно продвигаться.
Данная информация была озвучена на заседании Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин, выступивший модератором мероприятия, поделился подробностями в своем Telegram-канале.

По разъяснениям ФАС, административная ответственность может наступить только в случае, если блогер предпринимает действия по повторному продвижению старого рекламного контента. Это может быть размещение поста в закрепе, создание новых ссылок на старый рекламный материал или иные маркетинговые активности по привлечению внимания пользователей и генерации нового трафика. 

Напомним, что в апреле текущего года был подписан закон о запрете рекламы в организациях, чья деятельность признана нежелательной в России. Документ распространяется на такие платформы как Instagram* и Facebook* (признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) и вступает в силу 1 сентября.

За нарушение закона предусмотрены следующие штрафы:

• для физических лиц — до 2500 рублей
• для должностных лиц — до 20000 рублей
• для юридических лиц — до 500000 рублей

В июне Ассоциация блогеров и агентств обращалась в Роскомнадзор с просьбой не требовать удаления старой рекламы. По мнению представителей отрасли, массовое удаление контента могло бы создать серьезные технические и финансовые проблемы для бизнеса.


*Meta (владелец Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией в России, деятельность запрещена.


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail