Лента Новостей
Все новости →ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
время публикации: 17:25 21 июля 2025 года
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) вынесло решение о признании рекламы ювелирной сети Sunlight не соответствующей требованиям законодательства. Компании выдано предписание об устранении нарушений, в случае невыполнения которого ей грозит штраф до полумиллиона рублей.
Как сообщила пресс-служба УФАС, основанием для претензий стала реклама, содержащая утверждение о том, что Sunlight является «Ювелирной сетью № 1 в России». В антимонопольную службу поступила жалоба от частного лица, указавшего на отсутствие в рекламе пояснений, на основании чего компания делает это заявление.Представители Sunlight пояснили, что информация основана на исследовании INFOLine, согласно которому сеть лидирует по объему выручки среди российских компаний в ювелирной отрасли.
Однако УФАС установило, что сноска об источнике информации присутствует на витрине, но выполнена очень мелким шрифтом и расположена в нижней части, что делает её практически незаметной для потенциальных покупателей. В настоящее время Sunlight обязана устранить выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием.
Читайте также:
X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 12 ноября 2025
09:50, 10 ноября 2025
09:00, 08 ноября 2025
14:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






