0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
10:00 Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
Все новости →

ФАС возбудила дело против Apple

ФАС возбудила дело против Apple
время публикации: 13:49  08 августа 2019 года
Об этом рассказала начальник управления по связи ФАС Елена Заева.
Она объяснила: «ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Apple Incorporated».

Дело возбуждено по заявлению «Лаборатории Касперского» о необоснованном отклонении версий программы родительского контроля Kaspersky Safe Kids со стороны компании Apple, в результате чего очередная версия KSK лишилась существенной части функционала, говорят в ФАС.

В то же самое время Apple ввела на рынок в iOS версии 12 собственное приложение Screen Time (Экранное время), которое по своим возможностям совпадает с приложениями для родительского контроля.

В пресс-службе ведомства добавили: «ФАС России, изучив все материалы, пришла к выводу, что действия Apple по применению неопределенных требований к программному обеспечению разработчиков и отклонению версий ПО, ранее распространявшихся в App Store, содержат признаки злоупотребления Apple своим доминирующим положением на рынке распространения приложений для iOS».

ФАС назначила рассмотрение дела на 13 сентября 2019 года.

Жалоба в ФАС на Apple была направлена «Лабораторией Касперского» 19 марта текущего года. Как объяснили тогда в пресс-службе антивирусной компании, претензии касались действий Apple по отношению к приложению Kaspersky Safe Kids для iOS. В прошлом году Apple уведомила представителей антивирусной компании, что приложение не удовлетворяет требованиям магазина приложений.

«Раньше никаких вопросов к Kaspersky Safe Kids в этом плане у Apple не было — оно около трех лет размещалось в App Store и удовлетворяло всем условиям», — отмечали в «Лаборатории Касперского».

Источник: RNS

Читайте также:  Apple Card начала работать в пилотном режиме  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.