0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
ФАС выписала штраф за ненадлежащую рекламу сигарет L&M

ФАС выписала штраф за ненадлежащую рекламу сигарет L&M

ФАС выписала штраф за ненадлежащую рекламу сигарет L&M
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 100 тыс. руб. компанию Philip Morris – производителя сигарет L&M – за рекламную рассылку по электронной почте.
Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.

В сообщении службы говорится: «Компания рекламировала сигареты L&M, рассылая письма по электронной почте, что прямо противоречит закону о рекламе. ФАС России назначила ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" 100 тысяч рублей административного штрафа».

В мае 2019 года комиссия антимонопольной службы признала, что компания нарушила требования законодательства, рассылая электронные письма с рекламой сигарет.

«Такие действия противоречат закону о рекламе, который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе и в электронном виде», – отмечается в сообщении ФАС.

Источник: RNS

Читайте также:  ФАС не считает стенды IQOS в магазинах рекламой табака 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:30  03 июля 2019 года
Теги: штрафы, ФАС, сигареты


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global