0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Fashion-бренд Converse запускает официальный интернет-магазин в России

Fashion-бренд Converse запускает официальный интернет-магазин в России
время публикации: 16:18  29 января 2016 года
Ритейлер, как и многие другие, стремится к многоканальности.
Известный модный бренд Convers запустил официальный российский интернет-магазин. Доставка товаров будет осуществляться по всем городам страны. На сайте представлены коллекции обуви, одежды и аксессуаров для взрослых и детей: линейки Chuck Taylor All Star, Chuck Taylor All Star II, Jack Purcell, CONS и др. Об этом пишет Fashion United. 

Интернет-магазин был разработан совместно с компанией KupiVip E-Сommerce Services, которая предоставила услуги по разработке сайта, организации складской обработки (fulfillment), логистики и организации работы клиентской службы. KupiVip E-Commerce Services будет и дальше обслуживать магазин.

Сайт запустился на доменном адресе www.amersport.ru – сайте эксклюзивного лицензиата Converse в России, компании ООО «Амерспорт». 

«Одной из главных тенденций рынка e-commerce является мультиканальность. Сегодня клиент решает то, как, где и когда ему делать покупки, поэтому компании создают единое торговое пространство для покупателя. В связи с этим многие ритейлеры помимо традиционных оффлайн магазинов развивают их интернет версии, – комментирует Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services. – Мы в свою очередь помогаем магазинам держать онлайн-сервис на самом высоком уровне, чтобы клиенты могли оценить удобство покупок в интернете. У онлайн-магазина Converse сейчас очень высокий потенциал: марка любима и востребована в нашей стране, и мы сделаем все, чтобы поддержать высокий имидж бренда онлайн. Только за первый день работы сайта без активной маркетинговой поддержки, мы получили и обработали несколько десятков заказов».