0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Fashion-бренд Converse запускает официальный интернет-магазин в России

Fashion-бренд Converse запускает официальный интернет-магазин в России
время публикации: 16:18  29 января 2016 года
Ритейлер, как и многие другие, стремится к многоканальности.
Известный модный бренд Convers запустил официальный российский интернет-магазин. Доставка товаров будет осуществляться по всем городам страны. На сайте представлены коллекции обуви, одежды и аксессуаров для взрослых и детей: линейки Chuck Taylor All Star, Chuck Taylor All Star II, Jack Purcell, CONS и др. Об этом пишет Fashion United. 

Интернет-магазин был разработан совместно с компанией KupiVip E-Сommerce Services, которая предоставила услуги по разработке сайта, организации складской обработки (fulfillment), логистики и организации работы клиентской службы. KupiVip E-Commerce Services будет и дальше обслуживать магазин.

Сайт запустился на доменном адресе www.amersport.ru – сайте эксклюзивного лицензиата Converse в России, компании ООО «Амерспорт». 

«Одной из главных тенденций рынка e-commerce является мультиканальность. Сегодня клиент решает то, как, где и когда ему делать покупки, поэтому компании создают единое торговое пространство для покупателя. В связи с этим многие ритейлеры помимо традиционных оффлайн магазинов развивают их интернет версии, – комментирует Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services. – Мы в свою очередь помогаем магазинам держать онлайн-сервис на самом высоком уровне, чтобы клиенты могли оценить удобство покупок в интернете. У онлайн-магазина Converse сейчас очень высокий потенциал: марка любима и востребована в нашей стране, и мы сделаем все, чтобы поддержать высокий имидж бренда онлайн. Только за первый день работы сайта без активной маркетинговой поддержки, мы получили и обработали несколько десятков заказов».