0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

Fashion-дайджест: автоматизированные кассы в Zara и рост продаж H&M

Fashion-дайджест: автоматизированные кассы в Zara и рост продаж H&M

Модный бренд Zara объявил о запуске автоматизированных касс, которые позволят покупателям, ищущим бюджетные версии новинок с подиума, совершать покупки самостоятельно без привлечения продавца. Кассы самообслуживания уже были установлены в нескольких магазинах в Испании. 
 

Один из крупнейших игроков масс-маркета H&M по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) нарастил объем продаж в России на 14%, до $223,7 млн, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности ритейлера.  
 

Владелец модного дома Valentino - катарский инвестиционный фонд Mayhoola - приобрел французский люксовый бренд Balmain. Сумма сделки составила €485 млн.  


"Дикая Орхидея", специализирующаяся на продаже нижнего белья, может объединиться с "Эстель Адони" и Incanto. Такую возможность рассматривает владелец ритейлера Дмитрий Костыгин, который сообщил о своих планах в рамках Петербургского международного экономического форума.   
 
 
ТЦ «Сити Молл» в Набережных Челнах смог через суд добиться взыскания долга с бывшего арендатора Kira Plastinina. Ранее истец подал в суд на модный бренд с требованием взыскать с ответчика 46,5 тысяч долларов долга по базовой части арендной платы, и еще 73,7 тысяч рублей долга начислено по ее переменной части.  
 

В летнем сезоне 2016 года группа компаний «Обувь России» дополнила ассортимент магазинов Westfalika коллекцией обуви под новым брендом Medelista. Бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. 
 
  
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский не согласился с заявлением о провале запуска проекта "Мода. Сделано в России" на китайской интернет-площадке (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку. В начале недели сообщалось о том, что с момента запуска проекта в ноябре прошлого года было сделано всего 24 заказа российских товаров.   
 
время публикации: 10:39  26 июня 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ