0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Fashion-дайджест: автоматизированные кассы в Zara и рост продаж H&M

Fashion-дайджест: автоматизированные кассы в Zara и рост продаж H&M
время публикации: 10:39  26 июня 2016 года
Теги: дайджест

Модный бренд Zara объявил о запуске автоматизированных касс, которые позволят покупателям, ищущим бюджетные версии новинок с подиума, совершать покупки самостоятельно без привлечения продавца. Кассы самообслуживания уже были установлены в нескольких магазинах в Испании. 
 

Один из крупнейших игроков масс-маркета H&M по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) нарастил объем продаж в России на 14%, до $223,7 млн, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности ритейлера.  
 

Владелец модного дома Valentino - катарский инвестиционный фонд Mayhoola - приобрел французский люксовый бренд Balmain. Сумма сделки составила €485 млн.  


"Дикая Орхидея", специализирующаяся на продаже нижнего белья, может объединиться с "Эстель Адони" и Incanto. Такую возможность рассматривает владелец ритейлера Дмитрий Костыгин, который сообщил о своих планах в рамках Петербургского международного экономического форума.   
 
 
ТЦ «Сити Молл» в Набережных Челнах смог через суд добиться взыскания долга с бывшего арендатора Kira Plastinina. Ранее истец подал в суд на модный бренд с требованием взыскать с ответчика 46,5 тысяч долларов долга по базовой части арендной платы, и еще 73,7 тысяч рублей долга начислено по ее переменной части.  
 

В летнем сезоне 2016 года группа компаний «Обувь России» дополнила ассортимент магазинов Westfalika коллекцией обуви под новым брендом Medelista. Бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. 
 
  
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский не согласился с заявлением о провале запуска проекта "Мода. Сделано в России" на китайской интернет-площадке (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку. В начале недели сообщалось о том, что с момента запуска проекта в ноябре прошлого года было сделано всего 24 заказа российских товаров.