0/5

Новости сегодня

15:39 LADOGA арендовала площадь в петербургском «Логопарке Шушары»
15:20 Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения
14:55 Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
14:30 Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:05 Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
13:40 «Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
13:15 В РФ за год подорожали рыбные консервы
12:50 Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
12:25 АШАН протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
12:00 «Магнит» запустит центр выращивания зелени
11:35 Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
11:10 Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию «Фили-Бейкер»
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
10:45 В России выросли сроки ремонта PlayStation
10:20 Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
09:55 У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец
09:30 Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
Где искать идеи для блога интернет-магазина
10:00 В России растет спрос на азиатские комиксы
09:30 «Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
09:00 Главное за неделю: забастовка сотрудников ПВЗ Wildberries, METRO – вход свободный, универмаг «Цветной» впервые меняет айдентику
19:15 ЦБ ожидает постепенного расширения потребительской активности в стране
Все новости →

В AliExpress опровергли информацию о провале проекта "Мода. Сделано в России"

В AliExpress опровергли информацию о провале проекта "Мода. Сделано в России"
время публикации: 15:00  20 июня 2016 года
Теги: AliExpress
Речь шла только об одной конкретной фабрике, а не о всем проекте.
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский не согласился с заявлением о провале запуска проекта "Мода. Сделано в России" на китайской интернет-площадке (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку.  

"Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на Алиэкспресс, им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом. Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте", - прокомментировал топ-менеджер на своей странице в Facebook. 

Ранее сообщалось о том, что с момента запуска проекта в ноябре прошлого года было сделано всего 24 заказа российских товаров. 

Завадский также уточнил, что речь не идет об экспортном проекте, а о продукте, запущенном специально для российской аудитории и в меньшей мере для стран Таможенного союза. 
По его словам, AliExpress продолжит работу с российскими продавцами. "Мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные промо ресурсы и улучшать условия интеграции", - говорится в сообщении.
Теги: AliExpress

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности