0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

В AliExpress опровергли информацию о провале проекта "Мода. Сделано в России"

В AliExpress опровергли информацию о провале проекта "Мода. Сделано в России"
Речь шла только об одной конкретной фабрике, а не о всем проекте.
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский не согласился с заявлением о провале запуска проекта "Мода. Сделано в России" на китайской интернет-площадке (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку.  

"Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на Алиэкспресс, им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом. Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте", - прокомментировал топ-менеджер на своей странице в Facebook. 

Ранее сообщалось о том, что с момента запуска проекта в ноябре прошлого года было сделано всего 24 заказа российских товаров. 

Завадский также уточнил, что речь не идет об экспортном проекте, а о продукте, запущенном специально для российской аудитории и в меньшей мере для стран Таможенного союза. 
По его словам, AliExpress продолжит работу с российскими продавцами. "Мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные промо ресурсы и улучшать условия интеграции", - говорится в сообщении.
время публикации: 15:00  20 июня 2016 года
Теги: AliExpress

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов