0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

В AliExpress опровергли информацию о провале проекта "Мода. Сделано в России"

В AliExpress опровергли информацию о провале проекта "Мода. Сделано в России"
Речь шла только об одной конкретной фабрике, а не о всем проекте.
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский не согласился с заявлением о провале запуска проекта "Мода. Сделано в России" на китайской интернет-площадке (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку.  

"Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на Алиэкспресс, им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом. Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте", - прокомментировал топ-менеджер на своей странице в Facebook. 

Ранее сообщалось о том, что с момента запуска проекта в ноябре прошлого года было сделано всего 24 заказа российских товаров. 

Завадский также уточнил, что речь не идет об экспортном проекте, а о продукте, запущенном специально для российской аудитории и в меньшей мере для стран Таможенного союза. 
По его словам, AliExpress продолжит работу с российскими продавцами. "Мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные промо ресурсы и улучшать условия интеграции", - говорится в сообщении.
время публикации: 15:00  20 июня 2016 года
Теги: AliExpress

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand